• ru
  • en
  • de
  • fr
  • it
  • es
  • pt
  • Мы в социальных сервисах
Авторизация на сайте
 
Логин:
Пароль:
|
Или воспользуйтесь логином и паролём из следующих социальных сервисов:
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Регистрация
  • |
  • Вход
  • rss
25.04.2013 15:35
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты
05:44
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты

PROFF1.ru представляет вашему вниманию видео обзор квалификации и гонки Гран При Бахрейна 2013г. Мы постарались собрать для Вас самые интересные и значимые моменты. Приятного Вам просмотра не забывайт...

просмотров: 714; комментариев: 1; не нравится: 0; нравится: 7;
Since 08.12.2010 - Now: 09 May 2013 - 19:59
Уайт: «Моторы для 2014 года будут уступать нынешним в мощности»
Уайт: «Моторы для 2014 года будут уступать нынешним в мощности»
Технический директор автоспортивного подразделения «Рено» Роб Уайт утверждает, что моторы, которые будут использоваться в «Формуле-1», начиная с 2014-го года, будут немного уступать в мощности нынешним двигателям.
конкурс прогнозов с онлайн пересчетом очков ---- http://proff1.ru/forecast/
Нынешняя конфигурация двигателя в гоночном режиме также не нагружается на все 100%. Все связано с ограничением емкости бака и желанием сэкономить на массе топлива.
Думается с 2014-го скорости немного упадут и связано это будет не столько со снижением мощности, сколько с ограничением выхлопа и его влияния на аэродинамику. В моторах V6 будет применяться не совсем обычная система ERS, которая в купе с турбиной заметно снизит эффективность выхлопных газов, а следовательно и Эффекта Коанда. Интересная задача для конструкторов. ;)
Lewis Carl Davidson Hamilton
Форма ответов
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений. Введите символы, изображенные на этой картинке в поле ввода &quote;Код подтверждения&quote;.
Прикрепить картинку