• ru
  • en
  • de
  • fr
  • it
  • es
  • pt
  • Мы в социальных сервисах
Авторизация на сайте
 
Логин:
Пароль:
|
Или воспользуйтесь логином и паролём из следующих социальных сервисов:
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Регистрация
  • |
  • Вход
  • rss
25.04.2013 15:35
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты
05:44
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты

PROFF1.ru представляет вашему вниманию видео обзор квалификации и гонки Гран При Бахрейна 2013г. Мы постарались собрать для Вас самые интересные и значимые моменты. Приятного Вам просмотра не забывайт...

просмотров: 1232; комментариев: 1; не нравится: 0; нравится: 7;
Since 08.12.2010 - Now: 05 June 2013 - 13:52
Philosophy of win?
О земном с ноткой высокого. Нестандартный взгляд на обыденные вещи, процессы и события. Объективный субъективизм с примесью романтизма,волнующим ароматом изысканности, лёгкостью шарма и глубиной безмерной красоты. Всем добро пожаловать и непременно большого удовольствия и наслаждения.

Жара Малайзии

2013-03-24 16:14:52

После дождевой квалификации и мокрого старта ГП Малайзии набрал ход и показал всю возможную жару экватора.

Старт гонки прошёл спокойно, если не считать горячки Алонсо и идолопоклонничество самой Феррари. В штабе красных наверняка видели поломку переднего антикрыла и рекомендовали Фернандо заехать на неплановый пит-стоп. Но по какой-то причине Алонсо решил продолжить гонку. И вот в этом моменте обнажилась вся ситуация, что царит ныне в Феррари. Итог известен.
В отличии от своего напарника, Фелипе Масса проехал дистанцию уверенно и ровно, что подтверждает общий высокий уровень команды. Особенно ярким моментом стали его сражения с Райкконеном и "прогулочный" обгон Переса в первом повороте в стиле "как стоячего".
Продолжая тему МакЛарен и Переса в частности, стоит отметить некоторый прогресс команды и неуёмную волю к победе. За ту неделю, что прошла с момента окончания ГП Австралии команда сумела чуть больше разобраться и понять свой новый болид. Или же это условия стационарного гоночного трека подошли новому шасси больше, нежели полугородская трасса в Мельбурне. 
Но даже с такими проблесками надежды МакЛарен упорно продолжает наступать на старые грабли. Происшествие на пит-стопе с Баттоном говорит само за себя. Перспективная гонка - МакЛарен лидировал в Гран-При!!! - была загублена в боксах по вине...всех: и команды, и пилота.
Другим минусом МакЛарен есть Перес. "Дойный телёнок" может и принёс команде спасительные миллионы, вот только результата от этого пока никакого. По этой причине в Феррари и не рискнули заменять "старичка" Массу на послушного и богатенького Буратино из Мексики - красные вполне обеспечены Сантандером, а потому в вопросе приоритета опыта и денег, первый стал ключевым.
Ещё одним провалом ГП Малайзии стало выступление триумфаторов Австралии. Лотус не запомнился ничем, кроме скорости по ходу пятничных тренировок. Наказание Райкконена и неуверенный старт, стоили финну и команде если не победы(о 100%-ной вероятности которой в один голос твердили все кому не лень), то подиума однозначно. По видимому не так хороши дела у Лотус с шинами Пирелли, как того хотели немецкие журналисты, ставшие авторами "почти" сенсации.
Плюс и сам Кими несколько подкосил свою репутацию "Ледяного человека". Находясь в общей ситуации беспомощности болида, постоянного наличия трафика и не совсем удачных моментов для заезда в боксы, Айсмен вскипел и начал выпускать пар. Первым эпизодом был выезд с пит-лейн, когда перед самым носом у него выскочил Заубер Хюлькенберга, с которым в последствии завяжется упорная борьба за хвост очковой зоны. 
Пара опасных моментов и даже касание болидов в одном из поворотов, окончательно взбесили Райкконена, что дало всем болельщикам услышать и ощутить, что значит "Кими в гневе". По этому поводу сразу же на ум приходят события минувших дней, когда таких же откликов заслуживал сам финн. В частности от Хуана-Пабло Монтойи на ГП Австрии и Бельгии(годов уже не помню, но где-то в период 2002-2003).
А вот у кого скорость была и кто мог стать реальной сенсацией прошедшего Гран-При, так это команда Форс Индия. И ди Реста, и Сутиль были стабильно быстры во всех практиках, уверенно вошли в финальную часть квалификации и сильно начали гонку, отыграв на старте немало позиций. Но дальше этого дело не пошло. Проблемы с креплениями колёс безжалостно похоронили надежды команда на заслуженный триумф. 
Отличная скорость и двойной сход - таков неутешительный итог ГП Малайзии для команды Виджея Мальи. Но сам факт того, что скромный середняк тягается с грандами, предрекает неминуемый успех индийской команды. Стоит только дождаться подходящего момента. И судя по всему, ждать осталось недолго.
А вот где ситуации всё больше скатывается к патовой, так это Ред Булл. И дело не в отсутствии результата. Наоборот, как раз стабильности и побед команде хватает. Больше настораживает внутренняя ситуация "быков". Похоже натянутый мир всеобщей любви и взаимопонимания начинает рушиться. Сегодняшняя гонка красноречиво дала понять, что Веббер не намерен более мириться с ролью Массы в Феррари. 
И его заявления на подиуме в предвзятости команды - "похоже в команде ещё до старта гонки решили кто победит" -, говорят о расколе в стане Ред Булл. Здесь же уместно вспомнить и слова самого Хельмута Марко, что "в гонке победит сильнейший". И видно ему было заранее известно, кто будет этим сильнейшим. 
А все разговоры о якобы нарушенных Феттелем договорённостях, можно с лёгкостью отнести к издержкам производства - Матешицу важен глобальный результат и количество проданных банок газировки, а не локальные успехи пилотов. Верно же говорят, что "на войне все методы хороши".
На фоне страстей Ред Булл, командная тактика в исполнении руководства Мерседес выглядит не столь существенной, но оттого не менее удручающей. Несколько раз по ходу гонки мы были свидетелями "бархатной" борьбы между Хемильтоном и Росбергом. Видно, что на данном этапе пилоты равны в своих возможностях обращения с болидом. Быть может Льюис и быстрее Нико как пилот, но пока преимущество на стороне немца. 
Три года в команде дают некоторое преимущество в понимании техники, суть которой, по большому счёту, не менялась с 2010-го. И вот когда неизбалованный успехами Росберг вполне мог завоевать подиум - честно и без помощи со стороны - мы стали свидетелями проявления командных указаний и выставления приоритетов. Ясное дело, что в Мерседес и Петронас ждут отдачи от привлечения именитого пилота, но не таким же способом. Видно у Росса Брауна иное мнение на этот счёт.
И дело вот в чём. Успехи "старожила" Росберга могли бы стать неким подобием Феррари образца 1999 года, когда выбывшего(и единственно возможного кандидата в чемпионы для команды) из борьбы за титул Шумахера с лёгкостью заменил середняк Ирвайн. Как с ним поступил Браун на ГП Европы известно всем. Но тогда были другие реалии. Так что ситуация двояка и чёткой оценки не имеет. Особенно учитывая недавние заявления Мерседес о целесообразности присутствия в Ф1 собственной команды.
И напоследок о забавном. Ностальгия и привычка дело сильное и просто так от них не избавиться. Это наглядно продемонстрировал Хемильтон, завернув по старинке в боксы МакЛарен. Думается его там тоже были рады видеть и даже хотели бы обслужить, да команды за исключением двигателей уже совершенно разные.
Ну и битва нанайских мальчиков в боксах Катэрхем и Торо Россо малость повеселила на фоне угрюмого финиша и подиума гонки. Такая вот всепобеждающая жара, что ломает не только пилотов и технику, но даже сводит порой с ума.

Автор: Юрий

Рейтинг: +3

Комментарии [0]

Просмотров [0] - остановлено

Просмотров (акция) [180]

Теги: Ред Булл Феррари Мерседес Росберг Алонсо Феттель Хемильтон 2013 Веббер Гран-При Малайзии Р

Комментарии

или авторизуйтесь
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений