• ru
  • en
  • de
  • fr
  • it
  • es
  • pt
  • Мы в социальных сервисах
Авторизация на сайте
 
Логин:
Пароль:
|
Или воспользуйтесь логином и паролём из следующих социальных сервисов:
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Регистрация
  • |
  • Вход
  • rss
25.04.2013 15:35
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты
05:44
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты

PROFF1.ru представляет вашему вниманию видео обзор квалификации и гонки Гран При Бахрейна 2013г. Мы постарались собрать для Вас самые интересные и значимые моменты. Приятного Вам просмотра не забывайт...

просмотров: 1226; комментариев: 1; не нравится: 0; нравится: 7;
Since 08.12.2010 - Now: 04 June 2013 - 09:35
Philosophy of win?
О земном с ноткой высокого. Нестандартный взгляд на обыденные вещи, процессы и события. Объективный субъективизм с примесью романтизма,волнующим ароматом изысканности, лёгкостью шарма и глубиной безмерной красоты. Всем добро пожаловать и непременно большого удовольствия и наслаждения.

Ред Булл: предательство или эффект дежа-вю

2013-03-24 19:47:36

Послегоночные слюни Феттеля и беззубые оправдания Хорнера и Марко выглядят неубедительно и даже жалко. В попытках замазать очевидную командную тактику эти деятели только усугубляют ситуацию и общее её восприятие. И в этой связи на ум приходит памятный Гран-При Сан-Марино 1982 года, когда точно так же были нарушены обещания.

Прошедший Гран-При Малайзии оставил смешанные чувства. И в большей степени этому способствовала команда Ред Булл и её пилот-лидер Себастьян Феттель. Слушая послегоночные "соплежевания" немца и руководства команды, иного чувства нежели отвращения не возникает. Или в Ред Булл считают, что все вокруг идиоты, или же быки хотят, чтобы так было.
Но дело даже не в этом. Суть в поведении Феттеля и его отношении к даному им самим же слову, а также к самому понятию чести и благородства. И списать это на заточенность под результат никак нельзя. Скорей всего здесь вопросы более глубокого характера. Маниакальная жадность Феттеля к победам, его стремление быть первым везде и всегда при любых обстоятельствах и безграничная мания величия, вот те качества, что воспитал в себе и принял на вооружение немец. 
Собственный ли это его выбор или же "политика партии" Ред Булл, остаётся лишь гадать. Быть может в своём стремлении быть похожим на Шумахера, Феттель поддался зависимости и одержимости лидерства. Быть может такую реальность ему внушают Хорнер с Марко.
Как бы там ни было, но место человечности должно быть всегда. Какие бы цели, цены или перспективы ни стояли на кону. Подобный подход в делах не исключение и имел место быть в истории Формулы-1 не один раз. Вспомним ГП Австралии-1998, когда Култхард по заранее оговорённому плану пропустил Хаккинена. Да, Дэвиду было нелегко с этим смириться, но он дал слово и выполнил обещание.
Главнейшим же примером не выполнения договорённостей стал ГП Сан-Марино-1982. В тот год за  Феррари выступали Жиль Вильнёв и Дидье Пирони. Гонка закончилась драматически, когда француз не сдержав обещания, в последнем повороте финального круга пошёл в атаку на лидировавшего канадца и первым пересёк финишную черту. Ту выходку Пирони многие, если не все, прозвали предательством. На подиуме Вильнёв был чернее тучи. 
Он не ожидал, что его партнёр по команде сможет выкинуть подобную выходку, хотя до гонки было оговорено, что в случае вероятности победы пилоты не будут сражаться друг с другом. Говорят, что для Жиля его напарник по команде просто перестал существовать. В команде Феррари случился грандиозный раскол. Все без исключения сотрудники и сам Энцо Феррари отвернулись от Пирони. Огорчение было столь сильным, что даже вице-чемпионский титул француза не смягчил негатива в его адрес.
После той памятной гонки случилась настоящая трагедия мирового масштаба. На ГП Бельгии насмерть разбивается Жиль Вильнёв и Формула-1 и автоспорт в целом теряют величайшего пилота современности. После этого события Пирони отказывается выходить на старт, а вскоре и вовсе завершает гоночную карьеру. По одним сведениям было это связано с последовавшей аварией француза на ГП Германии, где он серьёзно повредил ноги и перенёс около тридцати операций; по другим, всё дело в том шквале критики и обвинений в смерти Вильнёва, что обрушились на него после ГП Бельгии-82.
Как было на самом деле мы не знаем, но факт остаётся фактом - человек дал слово и не сдержал его. То же самое мы увидели в исполнении Феттеля. И тот факт, что сделал он это не самостоятельно и не без указки сверху, не вызывает и малейшего сомнения. Иначе чем объяснить истошные попытки Хорнера напару с Марко "отмазать" Феттеля после гонки, дескать"Себастьян поставил свои интересы выше командных, но мы должны ПОПРОСИТЬ его пересмотреть приоритеты" - пояснения здесь излишни. 
В команде всё решили до гонки и только такой результат был приемлем. Этому вторят и слова Марко накануне гонки, что "надеюсь победит сильнейший". Видно уже тогда Хельмут решил, кто именно сильнейший в его понимании. Об этом же предположении заявил и Веббер с подиума ГП Малайзии. "Корпорация" играет свой бал, где пилоты в роли расходников, а зрители - тупое стадо жвачных, которому можно скармливать любую дрянь под видом дорогостоящего и высококачественного продукта.
"Ты (Феттель) снова первый" (М. Веббер)

Автор: Юрий

Рейтинг: +2

Комментарии [1]

Просмотров [0] - остановлено

Просмотров (акция) [423]

Теги: Ред Булл Феррари Феттель 2013 Веббер Жиль Вильнёв Предательство Предате

Комментарии
Луис
Такое ощущение, что эту статью Марк Веббер писал.... smile:o
Имя Цитировать Редактировать Удалить

или авторизуйтесь
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений