• ru
  • en
  • de
  • fr
  • it
  • es
  • pt
  • Мы в социальных сервисах
Авторизация на сайте
 
Логин:
Пароль:
|
Или воспользуйтесь логином и паролём из следующих социальных сервисов:
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Регистрация
  • |
  • Вход
  • rss
25.04.2013 15:35
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты
05:44
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты

PROFF1.ru представляет вашему вниманию видео обзор квалификации и гонки Гран При Бахрейна 2013г. Мы постарались собрать для Вас самые интересные и значимые моменты. Приятного Вам просмотра не забывайт...

просмотров: 1580; комментариев: 1; не нравится: 0; нравится: 7;
Since 08.12.2010 - Now: 07 July 2013 - 01:12
Philosophy of win?
О земном с ноткой высокого. Нестандартный взгляд на обыденные вещи, процессы и события. Объективный субъективизм с примесью романтизма,волнующим ароматом изысканности, лёгкостью шарма и глубиной безмерной красоты. Всем добро пожаловать и непременно большого удовольствия и наслаждения.

Перес, который не Чили-Перец

2012-12-09 17:02:00

За всю историю существования чемпионата мира Формула-1 гонщиков из страны перца чили было не так уж много. Если брать по сумме, то всего их семеро с учётом следующего сезона, когда в Заубере дебютирует новичок Эстебан Гутьеррес, который сменит на этом посту своего соотечественника и почти ровестника Серхио Переса. Касательно других мексиканцев прошлого, то это Рикардо Родригес, Мойзес Солана,Педро Родригес, Эктор Ребаке. Об этом и порассуждаем далее в тексте.

Окидывая взглядом историю мексиканцев в Формуле-1, можно заметить, что успехов у них особо не было. На фоне остальных выделяется разве что Педро Родригес, у которого в активе 2 победы, 7 подиумов и 9 лет карьеры в Королевских автогонках. У других мексиканцев достижения гораздо ниже, если не отсутствуют вовсе. Основное время выступления уроженцев страны чили выпало на период с 1961-го по 1981-й годы. За эти двадцать лет своего присутствия Мексики в Ф1, суммарное количество гонок составило 157 Гран-При, заработанных побед и подиумов - 2 и 7 соответственно, быстрых кругов - 2, и 88 зачётных баллов в итоге.
На их фоне нынешняя звезда Формулы Серхио Перес выглядит чуть ли не героем со своими 80-ю очками, тремя подиумами и одним быстрейшим кругом в гонке. Особенно учитывая тот факт, что выступает в Королевских гонках он всего 2 года. 
Можно долго спорить и рассуждать, что дескать в середине ХХ-го века были совсем иные гонки, правила, техника и соперники. Дескать Перес пришёл в Ф1 не в самую слабую команду и не в самом её худшем виде. Но ведь и другие мексиканцы в своё время выступали отнюдь не в командах-аутсайдерах. Это были и Scuderia Ferrsri SpA SEFAC, и Team Lotus, и Cooper Car Co, и Gold Leaf Team Lotus. Согласитесь имена для Ф1 громкие и довольно заслуженные.
Другое дело, что система начисления очков в то время кардинально отличалась от нынешней, а потому те 80 очков, что заработал Перес за два года никак не сравнить с теми 86-ю баллами, что добыли его предшественники-соотечественники.
Как бы то ни было, но Перес продолжает свои выступления в Формуле-1 и поступь его крепка. Следующий год он проведёт не в посредственном Заубере, а в именитом и титулованном МакЛарене. Чего ждать от этого союза никто сказать определённо не может. С одной стороны этот год показал, что "Чеко" способен на многое и даже ходит уже в ранге "почти победителей Гран-При". В этом свете, дабы подчеркнуть значимость и скорость этого ранга, приведу пример Нико Росберга, Рубенса Баррикелло и Хейкки Ковалайнена, которые в своё время тоже если "долго мучилиться, что-то да получится". И если персона финна здесь не совсем корректна в виду случайности его единственной победы, то Нико и Рубенс своего шанса ждали долго. Вот только их действия заслуживают уважения. В отличии от Переса, ни Рубенс, ни Нико не стали играть в "закулисье" и ухватив удачу за хвост уже не упустили её до победного взмаха клетчатого флага. Напомню, что как и бразилец в Хоккенхайме-2000, финно-немец в Шанхае-2012 тоже одержал победу не в самых простых условиях, когда от действий пилота зависело всё и ответственность была высока.
И если в Монце Перес действительно боролся до конца, отменно реализуя потенциал болида и шин на этой трассе, то его действия в Сепанге крайне удивили и даже огорчили. 
Эта "искусственная" помарка в пилотировании под конец гонки, когда болид работал отменно, а настройки были подобраны в самый раз, и Чеко уверенно нагонял лидировавшего тогда Алонсо, наводят на мысль, что парень, имея таких спонсоров и поддержку, не имеет главного, а именно головы и собственных мыслей. Сколько восторженных возгласов после Гран-При Малайзии было сказано в его адрес, сколько бурных оваций и восхищений разносилось по всему земному шару. Тьма. Но сколько этих похвал так и не родилось, сколько померло в тот самый миг, когда Перес послушал команду и подарил победу Алонсо. А ведь Серхио не Масса. Он свободный мексиканец, а не забитый обстоятельствами, напарником и командой бразильчик, который давно отбросил личные амбиции и гордость в угоду статусу пилота Феррари.
Ясное дело, что каждый пилот мечтал, мечтает и будет мечтать хоть раз оказаться за рулём алого болида. Понятно, что Перес являлся слушателем Академии Феррари. Немаловажен вопрос и поставки двигателей Зауберу. Но всё же. Ведь никто не знает, когда в следующий раз подвернётся удача выиграть Гран-При. И такое легкое расставание с этой возможностью говорит о многом.
В этом свете вполне понятными и обоснованными являются действия команды МакЛарен. С потерей сильного гонщика руководство "Оловянных" наконец задумалось и решило сменить если не стратегию, то тактику действий точно. Думается, Переса в МакЛарен взяли только ради денег и его сговорчивости. В команде уже решили, что лидером будет однозначно Баттон, и что ему в помощь нужен пилот уровня Баррикелло, который и едет неплохо, и уступает лидеру, когда нужно. При этом без лишних действий и слов.
И ведь не упрекнёшь команду в предвзятости. Нет, не МакЛарен и не Феррари создали Пересу имидж "не лидера". Это сделал сам мексиканец. И ведь, если создать подобное мнение было легко и просто,то сломать его и переубедить болельщиков, спонсоров, руководителей команд и хозяев Формулы-1 в обратном будет уже гораздо сложнее и дольше.


Автор: Юрий

Рейтинг: +3

Комментарии [0]

Просмотров [0] - остановлено

Просмотров (акция) [493]

Теги: Макларен Серхио Перес Феррари Чеко Мексика Перец Чили

Комментарии

или авторизуйтесь
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений