Philosophy of win?
О земном с ноткой высокого.
Нестандартный взгляд на обыденные вещи, процессы и события. Объективный субъективизм с примесью романтизма,волнующим ароматом изысканности, лёгкостью шарма и глубиной безмерной красоты.
Всем добро пожаловать и непременно большого удовольствия и наслаждения.
Marussia MR02: почти Indycar
2013-02-05 20:10:19
Команда Marussia в этом сезоне решила завершить свою уникальность, дополнив необычное название необычной внешностью болида. Новый MR02 больше похож на заокеанского гостя, нежели на жителя Старушки Европы.
Как сложится судьба команды и болида в этом году ещё предстоит узнать. Но первую победу сезона-2013 Маруся уже одержала - титул самого оригинального болида этого года без сомнений достанется русской команде. В то время, как подавляющее большинство участников решило приберечь ресурсы и время, бросив их на разработку болидов нового регламента, в Маруссе решили пойти своим путём.Оно и верно. Большой истории и традиций у команды ещё нет, тягот и прессинга успехов прошлого тоже, а значит можно экспериментировать. Смело и без оглядки искать своё видение философии болидостроения и векторов направления движения. И похоже, этот сезон станет для русской команды определяющим. Своего рода выходом на новый виток эволюции. Вот только куда?
С первого взгляда на заниженный силуэт создаётся впечатление, что этот персонаж о четырёх колёсах явно не с этой планеты. Вернее сказать, не с этой части света. Такими "прикидами" больше увлекаются в Америке, где аналогом Формулы-1 является класс Индикар. Приплюснутые нос и капот болида новой Маруси роднят её с заокеанской Далларой.
Гонки Индикар это по сути та же Формула с открытыми колёсами, монококом и развитой аэродинамикой. Отличие лишь в том, что за океаном используют иное топливо да сама техника по уровню развития находится где-то в середине 1980-х годов Формулы-1. Плюс в чемпионате Индикар присутствуют знаменитые овалы, где пилотам не приходится рулить направо - только "налево". По этому поводу даже была шутка, бродившая в Формуле-1 в начале 1990-х.
Тогда за МакЛарен намерился выступать американец Майкл Андретти и специально для него был придуман красный маячок на руле, сигнализировавший о приближении правого поворота, дабы "дикий" к реалиям Европы американец не совершил типично голливудский "поворот не туда".
Возвращаясь к Марусе, хочется трезво обозначить, что даже такой "нестандарт" вряд ли кардинально изменит общую ситуацию. Ясное дело, что серьёзных улучшений результатов ждать не приходится и команда это понимает. Ключевым "не" успехом этого является откровенно слабый и беспомощный двигатель Cosworth. Пример Катэрхема показал, что с более толковым мотором уже можно рассчитывать на большее. Про Вильямс-Рено вообще говорить не стоит.Автор: Юрий
Комментарии [1]
Просмотров [0] - остановлено
Просмотров (акция) [1306]
Теги: Маруся 2013 Презентация МР02 Индикар
|
||
|