• ru
  • en
  • de
  • fr
  • it
  • es
  • pt
  • Мы в социальных сервисах
Авторизация на сайте
 
Логин:
Пароль:
|
Или воспользуйтесь логином и паролём из следующих социальных сервисов:
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Регистрация
  • |
  • Вход
  • rss
25.04.2013 15:35
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты
05:44
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты

PROFF1.ru представляет вашему вниманию видео обзор квалификации и гонки Гран При Бахрейна 2013г. Мы постарались собрать для Вас самые интересные и значимые моменты. Приятного Вам просмотра не забывайт...

просмотров: 1232; комментариев: 1; не нравится: 0; нравится: 7;
Since 08.12.2010 - Now: 05 June 2013 - 10:03
Philosophy of win?
О земном с ноткой высокого. Нестандартный взгляд на обыденные вещи, процессы и события. Объективный субъективизм с примесью романтизма,волнующим ароматом изысканности, лёгкостью шарма и глубиной безмерной красоты. Всем добро пожаловать и непременно большого удовольствия и наслаждения.

Интим

2013-01-26 00:34:32

Некоторые пилоты имеют особые отношения с определёнными трассами Ф1. Кто-то выигрывал на одной и той же трассе трижды подряд, кто-то четырежды, а кто и вовсе имеет в своём багаже целых восемь побед! Кто эти пилоты и что за трассы им так благоволят далее в материале.

Интим бывает разный. Он многолик, разнообразен и обаятелен. Интимные отношения будоражат воображение и заставляют кровь кипеть, а сердце биться в волнении. Он обладает всеми и каждый обладает им. Свой особый интим присущ и Формуле-1. Он просматривается в нежных отношениях пилотов к своим болидам в виде любовных поглаживавший, увлечённых взглядов и милых имён. Так же он виден и в действиях команд относительно своих пилотов.
Но больше всего интима присутствует отношениях пары пилот-трасса. О некоторых примерах таких тонких материй сегодня в теме.

___________________________________________________________________________________________________

Три французских дуплета Шумахера и восемь побед в Маньи-Кур.

За всю историю Гран-При Франции на трассе Маньи-Кур не было пилота выигравшего больше гонок на этом треке, чем Михаэль Шумахер. Рекорд немца составляет 8 гонок из 18, что вообще проходили на этой трассе. При этом три раза Михаэль выигрывал Большой Приз в Маньи-Куре дважды подряд - года 1994-1995, 1997-1998, 2001-2002. Ещё две победы приходятся на сезоны 2004 и 2006. К слову, этот разрыв в 2005-м мог и не случиться, будь у Феррари в тот год покрышки Мишлен, имевшие явное преимущество в скорости прогрева и сцеплении перед Бриджстоуном. Сама же трасса Маньи-Кур никогда не считалась интересной.
По своей сути она проектировалась как сборник лучших поворотов уже существующих треков. Об этом красноречиво говорят названия большинства поворотов: Эшторил, Нюрбургринг, Имола и Аделаида. Будучи склейкой из разных трасс, Маньи-Кур особо строго предъявлял требования к технике, умению подобрать разношерстные настройки и мастерству пилоту. Именно последний фактор, очевидно, и стал причиной восьми побед Шумахера на французском треке. Или быть может была какая-то особая связь, что осталась незримой постороннему взгляду.Ответ на этот вопрос знает только сам Михаэль.
___________________________________________________________________________________________________

Испанский "хет-трик" Хаккинена.

Трасса в Барселоне многим командам была известна ещё до приезда на Гран-При. Большинство конюшен выбирало этот трек в Испании как тестовый полигон своих болидов и новинок, а потому первые дни Гран-При Испании по обычаю проходили при полных трибунах и пустом треке. Наматывать лишние круги не было охоты ни пилотам, ни командам - информации по настройкам здесь хватало всегда. Исключением могли быть лишь новички Чемпионата.
Что же касается уверенных завсегдатаев вроде Хаккинена, то таким пилотам зачастую хватало пары установочных кругов в практиках, круга в квалификации и сразу в бой во время воскресной гонки.
Финн выиграл три гонки подряд в период 1998-2000, и вполне мог добыть четвёртую победу в 2001-м, если бы не сгоревшее сцепление на последнем круге гонки.
Быть может испанская земля просто полюбила финского пилота. А быть может залогом успеха был гений Эдриана Ньюи. Не зря же его уже новая команда регулярно сильна в Барселоне. Как бы там ни было, интимная сторона вопроса присутствует и она остаётся нераскрытой. Впрочем, как и положено такого рода темам.
___________________________________________________________________________________________________

Магия Спа и "квадро" Кими.

Любимейшая трасса всех гонщиков Формулы-1 всю жизнь слыла скверным характером, переменчивостью настроений и погодных условий. Побеждать здесь удосуживались лишь великие пилоты, имена которых ярчайшими буквами вписаны в историю Гран-При Бельгии. Это неповторимый Айртон Сенна - 5 побед, четыре из которых кряду (года 1988-1991), великий и могучий Михаэль Шумахер - 6 побед, Деймон Хилл - 3 победы, и многие другие, кто выигрывал два и менее раз. 
Особняком здесь - ввиду уникальности самого пилота - стоят четыре победы Райкконена, что вполне могли быть пятью. Причем в пяти сезонах подряд! Кими побеждал в Бельгии в сезонах 2004, 2005, 2007 и 2009. Сложная политика Берни Экклстоуна, запрет на табачную рекламу и финансовые трудности хозяев трассы приводили к тому, что великолепный трек два раза выпадал из календаря Чемпионата мира, как это было в 2003-м и 2006-м годах.
Нынешний "Король Спа" мог добыть и пятую победу в 2008-м, если бы не капризы природы и нелепейшая авария на последних кругах гонки. Тогда на подступах к пит-стопу, где Кими должны были сменить "псевдо-слики" на шины для дождевой гонки, финн не удержал болид на мокром участке трассы и врезался в заградительный отбойник. 
Самого Кими пронырливые журналисты часто осыпали вопросами о его необычных отношениях с трассой Спа-Франкоршам в попытках выведать какой-то особый секрет. Но молчаливый финн в ответ лишь загадочно улыбался и непонимающе пожимал плечами. 
___________________________________________________________________________________________________

Большие победы маленького бразильца.

Малыш Масса нигде так не отличался, как на турецкой земле. В Истанбул-Парке бразилец трижды восходил на первую ступень пьедестала в своей карьере пилота Ф1. Что самое ценное - Фелипе сделал это три раза подряд в сезонах 2006-2008. Наряду с бразильским Интрелагосом, итальянской Имолой и Марина-Бей в Сингапуре, турецкий трек является представителем левосторонней закрученности круга. 
Такая направленность движения является непривычной для большинства пилотов, а потому требует особых усилий и навыков пилотирования. Похоже, что именно Масса обладает необходимыми для этих трасс качествами. Иначе чем объяснить регулярно сильные выступления бразильца именно на выше указанных треках. И если в Сингапуре Массе зачастую не везло - что лишало его явных шансов на победы, то в родных пенатах достижения его более значительны. 
В зале славы Фелипе две победы в Бразилии в годах 2006 и 2008, и ещё одна, отданная Райкконену в интересах команды, в сезоне-2007. А ведь Интерлагос всегда считался и остаётся высокотехничным автодромом. Равно как и трасса в Турции. И если на других треках подобных результатов добивалось сразу несколько пилотов, Фелипе Масса и Истанбул-Парк держат свою уникальность по сей день. Быть может неспроста? Об этом может поведать только сам Фелипе-Беби.

Благодарю за внимание!smile8)


Автор: Юрий

Рейтинг: +3

Комментарии [5]

Просмотров [0] - остановлено

Просмотров (акция) [1035]

Теги: турция Шумахер Масса Райкконен Хаккинен Франция Бельгия Испания Интим

Комментарии
Mark951
Каждый раз когда Хэмилтон финиширует в Канаде он выигрывает
Имя Цитировать
Zdroj
Благодарю за оценку. Касательно Айртона Сенны и трасс Монако или Спа, эти моменты были упущены ввиду их давности. Я понимаю, что личность "Волшебника" трудно переоценить, но формат статьи не позволял охватить всю историю Ф1 и все многочисленные примеры. В таком случае, нельзя было бы оставить без внимания и других величайших пилотов 1950-1970-х годов.
Имя Цитировать
Поле
Как же не рассказали про Айртона и Монако. Но в целом, отличная статья
Имя Цитировать Редактировать Удалить
Zdroj
Цитата
Mark951 пишет:
А что про Хэмилтона не написали? Он в Канаде и в Венгрии 3 раза выигрывал
Хемильтон выигрывал в Венгрии в годах 2007, 2009 и 2012 и в Канаде в годах 2007, 2010 и 2012. Да, побед много, но все они вразнобой. Суть статьи не в том, кто сколько выиграл и где. Целью было показать некоторые любопытные случаи в отношениях пилот-трасса, когда побед было или множество, или шли они подряд. В противном случае статья была бы бесконечна, ибо даже тот же Шумахер выигрывал на Хунгароринге четырежды. Но все эти победы были в разное время, а потому просматривать здесь какую-либо связь неуместно.
Имя Цитировать

или авторизуйтесь
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений