• ru
  • en
  • de
  • fr
  • it
  • es
  • pt
  • Мы в социальных сервисах
Авторизация на сайте
 
Логин:
Пароль:
|
Или воспользуйтесь логином и паролём из следующих социальных сервисов:
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Регистрация
  • |
  • Вход
  • rss
25.04.2013 15:35
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты
05:44
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты

PROFF1.ru представляет вашему вниманию видео обзор квалификации и гонки Гран При Бахрейна 2013г. Мы постарались собрать для Вас самые интересные и значимые моменты. Приятного Вам просмотра не забывайт...

просмотров: 453; комментариев: 1; не нравится: 0; нравится: 5;
Since 08.12.2010 - Now: 01 May 2013 - 04:35
Philosophy of win?
О земном с ноткой высокого. Нестандартный взгляд на обыденные вещи, процессы и события. Объективный субъективизм с примесью романтизма,волнующим ароматом изысканности, лёгкостью шарма и глубиной безмерной красоты. Всем добро пожаловать и непременно большого удовольствия и наслаждения.

Апрельский экшн: ГП в Китае и Бахрейне

2013-04-21 21:52:28

В течение одной недели нам довелось лицезреть две фантастические гонки. Азиатско-арабское турне в дебюте сезона-2013 удалось на славу.

Похоже для такой конфигурации болидов и были изначально разработаны и построены нынешние "тилькодромы". Иначе чем объяснить тот факт, что уже который год к ряду гонки в Малайзии, Китае и Бахрейне проходят на высшей ноте. Прозорливый немец, похоже знал что-то, чего не знали мы, а потому заложил внушительный потенциал в свои творения на годы вперёд. И остаётся только надеяться, что будущая смена регламента не сильно отразится на зрелищности проводимых Гран-При.
Другим фактором непредсказуемости результатов продолжают оставаться шины. Правда роль Пирелли в этом году не столь существенна и очевидна, как в прошлом. Первым подтверждением этому может быть банальнейший пример свершившихся двух побед Феттеля, что уже лишает надежды на повторение прошлогодних семи разных победителей в семи первых гонках, не говоря о ещё большем закручивании интриги.
Зато главными интриганами сезона-2013 вполне могут стать Росберг и Хемильтон и команда Мерседес в целом. Два поула говорят о том, что Серебряные стрелы нащупали верные пути развития болида и уже не тычутся мордами наугад в темноте. Команда, от которой меньше всего ожидали скорого прогресса, заставила скептиков умолкнуть (а среди таковых маячил и сам дебютант Хемильтон), а фанов встрепенуться. Правда пока что вся интрига, равно как и скорость, у Мерседеса доезжает лишь до субботы и окончательно иссякает в финале квалификации. 
В гонке и при полных баках болид нещадно расходует резину, что лишает пилотов возможности уверенно реализовывать первые места на старте в оные на финише. Более того, даже подиумы даются с трудом. Чего стоит финиш ГП Китая, где Льюис выдрал третье место буквально на корде своих шин. Второй поул его напарника Росберга в Бахрейне, и того хуже, остался без кубка.
Из других ярких моментов стоит отметить стабильность Ред Булл и Феттеля. Почти подиум в Китае, победа в Бахрейне и общее лидерство в чемпионате говорят сами за себя. И если старт сезона подарил надежду на свержение гегемонии этой пары бойцов, в данный момент времени достойных героев на это свершение не просматривается. По разным причинам и Феррари, и Лотус больше бодаются между собой за право сразиться с лидером, нежели действительно претендуют на первое место.
Стабильность Кими конечно обнадёживает, но сути картины не меняет - Лотус явно не дотягивает до уровня Ред Булл, или же прекратил это делать. После стартовой победы, где большую роль сыграла тактика, а не фактическая скорость болида, Лотус постоянно находится в роли "первого из проигравших", что отражается и в общем командном зачёте. В Китае проиграли Феррари, в Бахрейне пустили вперёд Ред Булл. Статус вечно второго? 
И хоть это тоже своего рода первенство, ребятам из Лотус всё же стоит поднапрячься и добавить прошлогодней машине немного пёрышек для пущей быстроходности. Иначе не ровен час, как Ред Булл замотивирует флегму Кими и тогда уже проблем у команды будет две.
Другими "базарниками" драгоценных очков и возможностей можно с твёрдостью кремня назвать Алонсо и Феррари. Обладая болидом уровня Ред Булл, команда нещадно транжирит очки, что в никакие сравнения не идёт с прошлым сезоном. Расслабленность? Такая же ситуация наблюдалась в МакЛарен в далёком 1999-м, когда после нелепой аварии Михаэля Шумахера в Сильверстоуне и выхода его из борьбы за чемпионство, команда явно расслабилась и стала позволять себе несуразные ошибки и глупости. 
Чем всё это закончилось известно - Хаккинен с трудом завоевал титул в зачёте пилотов, а Кубок конструкторов-1998 так и остаётся последним для МакЛарен по сей день. И если в Бахрейне вины Феррари особой не было, то опрометчивое решение в Малайзии может стать роковым для "красных" в конце сезона.
Что может стать ясным ещё до конца сезона, так это полнейший развал той нарисованной идиллии, что царит в МакЛарен, и от которой бежал в прошлом году Льюис. Гран-При Бахрейна показал, что Баттон рано начал почивать на лаврах и чувствовать себя лидером команды. В некотором роде нынешняя ситуация с напарником по команде является отражением его собственных действий в отношении Хемильтона. 
Новичок не намерен давать спуску признанному лидеру команды. И в случае с Пересом ситуация даже более проста - мексиканцу не нужно усердствовать дабы переиграть более весомого напарника, учитывая то, что лидером он никогда и не был. С другой стороны внутренние междуусобойчики не стоит распространть дальше собственных боксов, а с этим у Серхио проблемы. В своём стремлении доказать верность выбора МакЛарен(и его самого, и команды), мексиканец напрочь забывает о главной цели, и вместо того пытается демонстрировать свой талант контактной борьбы. 
В Шанхае жертвой Переса стал Райкконен, коему дополнительная вентиляция кокпита больше помогла бы в условиях жарких Бахрейна или Малайзии, а не умеренного Китая. В Бахрейне же Серхио не поделил дорогу уже с Баттоном, что вылилось в продолжение сражения после финиша гонки. Каждый имеет свою правду и каждый по-своему прав. Не права в этой ситуации лишь сама команда - МакЛарен нужна правда не этих пилотов.
И в чью сторону стоит обратить взор "оловянным" в первую очередь, так это, на юг от Китая и северо-восток от Бахрейна, в миллиардную Индию. Точнее на её формульную силу - Форс Индию. Команда явно обдуманно и взвешенно подошла к вопросу выбора пилотов и подготовки болида. Регулярное попадание в финал квалификаций, лидирования в Гран-При и стабильный финиш в очках, чем не пример для подражания? В особенности, если брать во внимание финансовый и инженерный потенциал этих команд.
Из других свершений стоит отметить лучшую квалификацию Катэрхемов и личные качества Даниэля Риккиардо, тянущего Торо Россо к высоким местам на старте и хоть каким-то очкам на финише. На фоне этих команд полнейшим провалом и безысходностью веет со стороны Вильямса и Заубера. 
И если от команды дочери Френка особо никто ничего не ждал, то явный упадок в стане Кальтерборн огорчает. После сильного финиша прошлогоднего сезона, Заубер заслуженно претендовал на прописку в группе лидеров. Похоже пока ни женщины-пилоты, ни женщины-руководители команд Формуле-1 не нужны.
 
Да и когда такое было, что в хозяйстве у старой свекрови была невестка молодая  у руляsmile:D


Автор: Юрий

Рейтинг: +3

Комментарии [0]

Просмотров [0] - остановлено

Просмотров (акция) [202]

Теги: Мерседес Алонсо Феттель Райкконен Хемильтон 2013 Гран-При Китая Гран-При Бахрейна обзор Фер

Комментарии

или авторизуйтесь
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений