• ru
  • en
  • de
  • fr
  • it
  • es
  • pt
  • Мы в социальных сервисах
Авторизация на сайте
 
Логин:
Пароль:
|
Или воспользуйтесь логином и паролём из следующих социальных сервисов:
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Регистрация
  • |
  • Вход
  • rss
25.04.2013 15:35
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты
05:44
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты

PROFF1.ru представляет вашему вниманию видео обзор квалификации и гонки Гран При Бахрейна 2013г. Мы постарались собрать для Вас самые интересные и значимые моменты. Приятного Вам просмотра не забывайт...

просмотров: 1138; комментариев: 1; не нравится: 0; нравится: 7;
Since 08.12.2010 - Now: 27 May 2013 - 22:47
Welcome to Formula 1
"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей".

Высокий темп Lotus или заговор журналистов.

2013-03-22 22:42:33

Журналисты выяснили причину высокого темпа болидов Lotus

     Немецкие журналисты назвали причину превосходства нового болида команды Формулы-1 Lotus. Эта машина одержала победу на первом этапе чемпионата мира в Мельбурне, позволив Кими           Райкконену преодолеть дистанцию Гран-при с двумя пит-стопами. Основным соперникам финна пришлось менять резину три раза. Lotus со своим болидом е21 оказался особенно бережлив к покрышкам Pirelli из-за того, что итальянские шинники разрабатывали нынешнюю резину с учетом опыта команды из Энстоуна. 

     На протяжении 2012 года тестеры компании Pirelli Лукас ди Грасси и Хайме Альгерсуари испытывали покрышки на шасси Renault R30, на котором кстати ввыступал всвой дебютный сезон Виталий Петров – машина выступала в Гран-при в сезоне-2010. В результате специалисты Pirelli оптимизировали свою продукцию для работы с этим болидом. В настоящее время команда Renault, сконструировавшая R30, участвует в Формуле-1 под названием Lotus. При этом гоночный коллектив остался верен тем же принципам создания болида, что и три года назад: по свидетельствам специалистов, философия компоновки шасси и распределения баланса не претерпела изменений. 

      Когда участники Формулы-1 договаривались предоставить Pirelli один из болидов прошлых лет, они рассчитывали, что выбор машины Renault не предоставит преимущества этой команде. Теперь то уж мнение поменялось. Неназванный представитель конкурирующего коллектива заявил: «Мы недооценили возникший эффект. Похоже, нам придется лучше следить за этим в будущем». 

     Воспользоваться полученным преимуществом на Гран-при Австралии получилось только у первого номера Lotus Кими Райкконена – партнер финна Ромэн Грожан намного отстал от товарища по команде и финишировал десятым. В интервью технический директор конюшни из Энстоуна Джеймс Эллисон  объяснил отставание француза разницей в конфигурации болидов. 
     «К сожалению, мы не смогли предоставить нашим гонщикам абсолютно идентичные автомобили, – признался инженер. – На тренировках в Мельбурне у Романа не было аэродинамического пакета, который испытывал Кими. Мы установили новые детали на следующий день, но сессии оказались испорчены дождем». 

     «В Малайзии ситуация повторяется, так как у нас есть только одна версия обновлений для болида – и мы решили установить ее на автомобиль Райкконена, – добавил Эллисон. – Мы стараемся совершенствовать наш болид как можно быстрее, а это неизбежно приводит к тому, что один комплект новых деталей приходит раньше другого. Мы стараемся привозить их одновременно, но это не всегда возможно». 
     После первого этапа сезона-2013 многие участники Формулы-1 подвергли критике новые покрышки Pirelli, заявив, что шины стали играть в гонках слишком большую роль. Глава автоспортивного подразделения итальянской компании Пол Хэмбри ответил, что в прошлом году пилоты и команды точно также жаловались на покрышки, но в итоге смогли к ним адаптироваться. «Когда команды привыкнут к нынешней резине, критика утихнет, – убежден Хэмбри. – Нам совершенно не нужно менять шины по ходу сезона. Посмотрите на Гран-при Австралии: мы видели один из самых интересных заездов в Мельбурне за последние годы. Вы что, хотите, чтобы мы сделали гонки скучными»?
     
     Посмотрим, реальность это или выдумки журналюг.  Поживем и увидим , будут ли давать приемущество покрышки команде Lotus


Автор: Дмитрий Троян Nadvoickiy

Рейтинг: +6

Комментарии [0]

Просмотров [0] - остановлено

Просмотров (акция) [222]

Теги: Кими Райкконен Лотус Пирелли Джеймс Эллисон

Комментарии

или авторизуйтесь
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений