• ru
  • en
  • de
  • fr
  • it
  • es
  • pt
  • Мы в социальных сервисах
Авторизация на сайте
 
Логин:
Пароль:
|
Или воспользуйтесь логином и паролём из следующих социальных сервисов:
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Регистрация
  • |
  • Вход
  • rss
25.04.2013 15:35
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты
05:44
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты

PROFF1.ru представляет вашему вниманию видео обзор квалификации и гонки Гран При Бахрейна 2013г. Мы постарались собрать для Вас самые интересные и значимые моменты. Приятного Вам просмотра не забывайт...

просмотров: 1138; комментариев: 1; не нравится: 0; нравится: 7;
Since 08.12.2010 - Now: 28 May 2013 - 04:57
Welcome to Formula 1
"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей".

Самые знаменитые виражи

2013-03-23 22:34:50

Когда речь заходит о «Формуле-1», то человек, далекий от автоспорта, в первую очередь интересуется максимальной скоростью, которую способны развить болиды на прямой. Но настоящие ценители королевских автогонок знают, что истинная их красота проявляется в поворотах. Именно там происходит борьба между пилотами, и именно в умении максимально быстро преодолевать «эски», «шпильки» и «шиканы» кроется настоящее мастерство гонщиков. Как раз по скорости в поворотах, а вовсе не на прямых, болиды «Формулы-1» не знают себе равных в мире. Неслучайно большинство поворотов на гоночных трассах имеют собственные названия, которые болельщики знают наизусть. Приведу вам несколько поворотов и виражей, которые захватывают дух у каждого болельщика Формулы-1 и вообще Автоспорта в целом.

     Ну, что начнем! 
     
     Всем Привет! Первым делом хочу рассказать о связке всем известной «Красная вода» в Спа – пожалуй, самый знаменитый и популярный поворот не только в «Формуле-1», но и во всем автоспорте. Бельгийскую трассу вообще называют своей любимой большинство пилотов чемпионата мира, а Eau Rouge – ее истинное украшение. Правда, по телевизионной картинке понять причину такого единодушия среди гонщиков довольно сложно – для этого лучше приехать на Гран-при Бельгии и самому насладиться, как проходят гонщики этот вираж, а какие здесь обгоны!, достаточно одного примера в прошлом году, когда Кими Райкконен совершил изящный обгон Михаэля Шумахера.
     Сверхбыстрая связка правого и левого поворотов дополняется значительным перепадом высот – на предшествующей прямой гонщики едут вниз по склону, а затем машина на огромной скорости как будто взлетает на гору. Раньше пройти этот вираж не сбавляя скорости считалось признаком особой смелости и мастерства, а попытки сделать это нередко заканчивались живописными авариями. Однако в последние годы ситуация изменилась – для современных болидов «Формулы-1» это уже не слишком сложная задача, т.к прижимной силы у них предостаточно и можно жать педаль в пол. 

     Следующий не менее красивый поворот - это Grand Hotel Hairpin на Гран-При Монако. Узкая 180-градусная «шпилька», окруженная стальными отбойниками, чаще всего иллюстрирует статьи и рассказы о гонке в Монте-Карло, да и обо всей «Формуле-1». Но, как и в случае с Eau Rouge, фотографии и телевизионная картинка просто не в состоянии дать представление об огромном перепаде высот, который приходится преодолевать гонщикам при прохождении поворота. Порой здесь даже случаются обгоны, но чаще атака заканчивается столкновением – ширина трассы в этом месте едва превышает ширину двух болидов «Формулы-1».


     Канада. Автодром: Circuit Gilles Villeneuve.Поворот: «Стена чемпионов». Сама по себе «Стена чемпионов» – это, конечно, не поворот, а бетонный отбойник при выходе на финишную прямую канадской трассы. Но вряд ли он получил бы известность, если бы не скоростная «шикана», которая ему предшествует. Слишком агрессивная атака здесь почти неизбежно приводит к аварии – даже несмотря на то, что несколько лет назад стену отодвинули почти на метр. По легенде, свое полуофициальное название «Стена чемпионов» получила в 1999-м, когда за один уик-энд в нее врезались сразу три чемпиона мира: Дэймон Хилл, Жак Вильнев и Михаэль Шумахер. Однако и задолго до этого для многих известных гонщиков выступления на Гран-при Канады заканчивались именно здесь. Я могу привести вам цитату, как выразился однажды чемпион 1992 года Найджел Мэнселл, «гонщики “Формулы-1” делятся на две категории: те, кто врезался в эту стену, и те, кому это еще предстоит». Когда проходишь последнюю связку поворотов, стена здесь и в правду очень близка. 

                                                                                      Чумачечий бэнкинг старой Монцы

     Вот и солнечная Италия у нас со своим автодромом Монца. Поворот Параболика. Как нетрудно догадаться по названию, «Параболика» представляет собой поворот сложной формы, который по мере прохождения постепенно раскручивается. Причем выводит он на прямую «старт – финиш», где максимальная скорость имеет принципиальное значение. Хочу отметить и то, что на этом трэке есть еще интересный поворот на очень крутой овал, который, когда то использовали так же и для гонок Формулы-1, и длина трэка составляла около 10 километров. Потом, конечно с связи мерами безопасности, запретили заезд на овал, в следствии чего он покрывается травой и мхом.


     Бразилия. Сан-Паулу. Здесь могу отметить связку первого и второго поворота. Величать их в честь Великого гонщика Айртона Сенны - S do Senna (Эска Сенны). В первом повороте можно перетормозить соперника и обойти его, но если хоть чуть-чуть перестараться, он тут же отыграется во втором. Больше думаю нечего добавить, т.к. и всё понятно одним названием.

     Как ни странно это тоже поворот, да ни где бы, а на автодроме Яс-Марина в Абу-Даби. И находится он на выезде с пит-лейна и, что интересно выезд проходит под гоночной трассой, как бы перекрещивая её и выглядит, как небольшой тунель. Поворачивая гонщик не видит слева, там находится слепая зона.

     Существует поворот по названию Штопор («Corkscrew»), находится на автодроме Mazda Raceway Laguna Seca в штате Калифорния, США. Поворот Штопор является одним из самых известных поворотов на гоночных трассах в мире, сравним по популярности с Eau Rouge в Бельгии и с тем же Grand Hotel в Монако. Отличается крайней сложностью, поскольку самого поворота в момент торможения не видно. Что поворот из себя представляет: разгонная прямая в гору перед поворотом резко уходит налево и вниз, после чего практически сразу идёт правый поворот. Думаю перегрузки там нехилые тоже.

     Ну, а на последок Я приберег мой любимый поворот, крутой вираж даже могу сказать. Находится он в Германии на Легенде - это Северная петля Nurburgring, "Лесная тропа", которую Джеки Стюарт назвал "Зеленым адом". А поворот этот называется Carraciola-Karussell («Карусель Каррачиолы»).
     Один из самых медленных поворотов «Северной петли», возможно, и самый «культовый» поворот, названный в честь известного гонщика Rudolf Caracciola (1901-1959). Проходящий между двумя уступами, профилированный поворот, вход в который является слепым, хотя Хуан Мануэль Фанхио, советовал «целиться на самое высокое дерево». Комбинация различных углов зрения на данный поворот и медленно двигающихся в нем машин сделала поворот наиболее популярным среди фотографов. И до сих пор все целятся на все то же самое высокое дерево!

Спасибо за Внимание!


Автор: Дмитрий Троян Nadvoickiy

Рейтинг: +7

Комментарии [0]

Просмотров [0] - остановлено

Просмотров (акция) [271]

Теги: Спа Северная петля Лагуна Сека

Комментарии

или авторизуйтесь
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений