• ru
  • en
  • de
  • fr
  • it
  • es
  • pt
  • Мы в социальных сервисах
Авторизация на сайте
 
Логин:
Пароль:
|
Или воспользуйтесь логином и паролём из следующих социальных сервисов:
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Регистрация
  • |
  • Вход
  • rss
18.04.2013 22:58
Гран При Китая 2013 лучшие моменты.
02:47
Гран При Китая 2013 лучшие моменты.

We present you another video clip. This video is dedicated to a very interesting and dynamic Chinese Grand Prix of 2013. We have tried to collect for you the most interesting and meaningful moments. W...

просмотров: 586; комментариев: 8; не нравится: 0; нравится: 9;
Since 08.12.2010 - Now: 24 April 2013 - 03:00
Welcome to Formula 1
"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей".

Ferrari: Новая модель 1990 года - F1 641

2013-04-13 02:12:18

Ferrari F1-90 подготовили к сезону к 1990 для действующего чемпиона мира Алена Проста. Но аварии в гонках лишили команду шансов на титул.

 Всем Привет! 
     Scuderia Ferrari подошла к началу сезона 1990 года в отличном расположении духа. Команда собрала дрим-тим в лице Алена Проста, 3х-кратного чемпиона мира с McLaren, и Найджела Мэнселла. В предыдущем сезоне - дебютном за Ferrari - Мэнселл принес команде 2 победы и завоевал уважение фанатов. 
     2 февраля 1990 года представили F1-90. Этот болид был улучшенной серией прошлогоднего F1-89. Команда получила 1-й и 2-й номера на болиды(Прост и Мэнселл соответственно). Поскольку Барнард перешел в Benetton, пост технического директора Scuderia Ferrari доверили Пьеру-Гвидо Кастелли. Он и аргентинский инженер Энрике Скалаброни существенно изменили аэродинамику авто, в результате чего показатели болида должны были улучшиться в эволюции F1-90.

     Секрет стабильности.
     Самые важные модификации F1-89 отразились в носовом обтекателе, вертикальных увеличенных воздухозаборниках по бокам, отсеке двигателя измененной формы и немного приподнятом топливном баке. Сверху Ferrari F1-90 напоминала бутылку Coca-Cola. Значительно уже стала задняя часть корпуса, что затруднило вывод выхлопных труб. Они были расположены рядом с блоком 12-цилиндрового двигателя объемом 3.5 л. без наддува и продольно установленной трансмиссией. Однако секрет успеха F1-90 - в его простоте. Исчезли проблемы с надежностью, которые возникали из-за сложности гидроконтроля F1-89, и это позволило Скудерии зарабатывать важные очки почти на каждом Гран-При.
     F1-90 постепенно эволюционировал. Он появился в оригинальном виде только на первых двух этапах. На первом Гран-При - США в Фениксе - обе Ferrari сошли с дистанции. В следующей гонке - Гран-При Бразилии на "Интерлагосе" - Ален Прост добился победы, опередив McLaren Герхарда Бергера и Айртона Сенны и F1-90 своего напарника Найджела.
     К первому европейскому Гран-При - Сан-Марино - F1-90 кардинально изменился. Многие модификации бросались в глаза: форма переднего антикрыла и приподнятого носа. К другим относились увеличенные воздухозаборники радиатора и обновленные подвеска и коробка передач. Но как всегда - главное пряталось под "капотом" - модифицированный двигатель. Силовой агрегат 037 развивал 680 л.с. при 13600 об./мин. по сравнению с 665 л.с. при 13200 об./мин., выдаваемых 036. Немного увеличенный мотор (3499,2 см/куб. против 3497,96 см/куб.) использовали только на офиц. практиках вплоть до Гран-При Венгрии, когда были готовы две версии: одна для квалификаций (710 л.с.), а вторая для гонок (680 л.с.). 037 стал первым "атмосферником" мощностью 700 л.с.

     Падшие возложенные надежды.
     В Имоле Прост финишировал четвертым, а в Монте-Карло оба болида не закончили гонку из-за проблем с электроникой. Только в Монреале, на Гран-При Канады, Мэнселл забрал 3ю ступень пьедестала. На самом деле Герхард Бергер пересек финишную черту первым, однако получил 1 мин. штрафа за фальстарт, отбросивший его на 4е место. После этого Ferrari достигла двойной победы в Мехико - Прост и Мэнселл финишировали друг за другом, когда лидер гонки Сенна проколол шину за 6 кругов до конца. Во Франции Проста встречали, как героя - Ален блестяще провел Гран-При, опередив Ивана Капелли на Leyton House на предпоследнем круге, и принес Ferrari сотую победу.

     Титул, выскользнувший из рук.
     В Сильверстоуне Прост выйграл у Тьерри Бутсена (Williams) и Айртона Сенны, но в Германии, Венгрии, Бельгии и Италии Ferrari ограничилась лишь двумя подиумами и попаданием в очковую зону - Сенна и McLaren возглавили оба зачёта после того, как бразильский пилот выйграл три из четырех гонок. В Португалии Мэнселл, уже выпавший из борьбы за титул, всё еще отчаянно соперничал с Простом и захватывающую гонку завершил первым,оставив позади Сенну и француза.
     На следующий Гран-При в Испании Ferrari добилась своей второй двойной победе в чемпионате. Прост опередил Мэнселла, который позволил партнеру выйти вперед. Предпоследний этап проходил на "Сузука" и вошел в историю "Формулы-1" как один из самых скандальных, особенно для Ferrari и армии ее поклонников. По итогам квалификации Сенна стартовал с поула, а Прост - со 2го места. Однако бразилец отомстил сопернику за столкновение годичной давности на этой же трассе. На этот раз и Сенна, и Прост выбили из гонки в первом повороте. Выйграл Гран-При Нельсон Пике. Он принес англо-итальянской команде первую победу в чемпионате, которая стала двойной благодаря второму месту Роберто Морено. А Сенна оформил третий титул чемпиона. Последний Гран-При в Австралии Прост завершил третьим позади Пике и Мэнселла, а сезон закончил вторым с отставанием от Сенны в пять очков. В Кубке Конструкторов Ferrari расположилась на второй строчке после McLaren, порадовшись победам на шести Гран-При: пять на счету Проста и одна - Мэнселл.

      Спасибо за Внимание!






Автор: Дмитрий Троян Nadvoickiy

Рейтинг: +6

Комментарии [0]

Просмотров [0] - остановлено

Просмотров (акция) [200]

Теги: Ferrari Prost Senna F1-90

Комментарии

или авторизуйтесь
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений