Welcome to Formula 1

"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей".
Достойный Победитель
2013-04-29 02:03:19
Через 21 год после того, как Джоди Шектер выйграл Кубок пилотов \"Формулы-1\", Михаэль Шумахер вернул трофей в Маранелло на F1-2000. Ferrari выйграла и Кубок конструкторов второй раз подряд.\r\n
Всем Привет! После 16 бестрофейных лет и добытого в 1999-м Кубка кострукторов с F 399 Ferrari расчитывала, что F1-2000 вернет в Маранелло Кубок пилотов спустя 21 год после последнего успеха команды, который связан с именем южноафриканца Джоди Шектера. Надежда на выйгрыш титула именно в 2000-м подкреплялась тем, что годом ранее Ferrari вышла на фантастический уровень: Эдди Ирвайну до Кубка пилотов не хватило всего 2х очков. И в Маранелло отчаянно верили в то, что Михаэль Шумахер вернет желанный трофей, что немец и сделал.
В сезоне 2000 Ferrari доминировала и снова заработала Кубок конструкторов. Победы Михаэля Шумахера на первых 3х Гра-При - Австралии, Бразилии, Сан-Марино - были хорошим заделом, благодаря которому давний соперник Ferrari - McLaren - не смог обойти конкурента. Четыре выйгранных Гран-При талантливым финном Микой Хаккиненом не идут в сравнение с девятью победами немца,которые составили большую часть из общих 108 очков в конце чемпионата.
Победный жест на Гран-При Австралии
Потрясающая форма Михаэля Шумахера позволила ему выйграть четыре последних Гран-При сезона 2000:в Монце, Индианаполесе, на "Сузуке" и "Сепанге" - и добыть Кубок пилотов. Его партнер по команде Рубенс Баррикелло помог команде завоевать Кубок конструкторов, показав несколько хороших результатов и добившись в Хоккенхайме первой победы за Ferrari.
F1-2000 - инновационный болид, созданный на базе успешного в предыдущем сезоне F 399. Дизайн разрабатывал Рори Бирн под руководством технического инженера Росса Брауна (этот же дуэт работал в Beetton, когда Шумахер выйграл два первых чемпионства в карьере). Новый болид сохранил приподнятый нос, геометрию подвески и элементы коробки передач F 399. Болид сконструирован так, чтобы центр тяжести был низким (так, например, суппорта тормозов располагались горизонтально в нижней части диска), а масса - небольшой. В итоге вес авто оказался на 50кг меньше, чем допустимая правилами масса с пилотом, и этот недостаток устранили добавлением балласта.
По ходу сезона F1-2000 постоянно улучшали с учетом тестов в аэродинамической трубе, чтобы оптимизировать показатели. Подтверждением безупречности дизайна болида были 5 носовых обтекателей, три задних антикрыла и три съемных профиля, использовавшихся в этом сезоне. Два главных изменения - платформа из стеллита (прочный композитный материал) в нижней части болида, что уменьшило количество повреждений от контактов с покрытием или поребриками, и новые боковые вентиляционные отверстия, через которые из двигателя выводился горячий воздух.
Оба нововведения были представлены на Гран-При Франции на "Маньи-Кур" и копировали технические решения McLaren, показанные им на предыдущей гонке в Канаде. Хотя вытяжные отверстия использовались только во время квалификаций Гран-При Франции, они снова появились уже собственно в гонке на Гран-При Венгрии несколько недель спустя. Эти конструкторстие хитрости имели важное значение и позволили обоим пилотам Ferrari выйграть борьбу с Хаккиненом и Култхардом, которые весь сезон дышали в спину Шумахеру и Баррикелло.
Титул, выйгранный в Японии
После Гран-При Великобритании (который традиционно проводился в апреле) балласт F1-2000 переместили вперед, чтобы улучшить распределение веса и уменьшить нагрузку шины Bridgestone. Что касается двигателя, то мотор 049 V10, разработанный Паоло Мартинелли, постоянно эволюционировал. Угол V между блоками цилиндров был шире, чем у конкурентов. Заявленная мощность 810л.с. при 17600 об/мин.
Двигатель с низким центром тяжести и минимальным весом достиг пика своего развития в версии 049C. Силовой агрегат представили на Гран-При Бельгии, где его участие ограничилось квалификацией. Дебютной гонкой мотора стал Гран-При Японии - Шумахер победил и выйграл свой первый Кубок пилотов с Ferrari (третий в карьере). Знаменитый немец не остановиться на этом и завоюет еще 4 чемпионства, а в 2006-м на время закончит карьеру в "Формуле-1".
ДЕНЬ КРАСНЫХ ПАРИКОВ
Чтобы отпраздновать завоевание Кубков пилотов и конструкторов, было принято решение раздать всем членам команды красные парики после последней гонки сезона в Малайзии. Их надели все - от механиков до президента Луки Кордеро ди Монтедземоло.
Спасибо за Внимание!
Автор: Дмитрий Троян Nadvoickiy
Комментарии [0]
Просмотров [0] - остановлено
Просмотров (акция) [581]
Теги: Scuderia Ferrari Шумахер F1-2000
|
||
|
Комментарии