• ru
  • en
  • de
  • fr
  • it
  • es
  • pt
  • Мы в социальных сервисах
Авторизация на сайте
 
Логин:
Пароль:
|
Или воспользуйтесь логином и паролём из следующих социальных сервисов:
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Регистрация
  • |
  • Вход
  • rss
25.04.2013 15:35
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты
05:44
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты

PROFF1.ru представляет вашему вниманию видео обзор квалификации и гонки Гран При Бахрейна 2013г. Мы постарались собрать для Вас самые интересные и значимые моменты. Приятного Вам просмотра не забывайт...

просмотров: 1241; комментариев: 1; не нравится: 0; нравится: 7;
Since 08.12.2010 - Now: 07 June 2013 - 00:51
Katrin-blog

Нашпигованная лошадка

2011-09-05 17:51:38
Нашпигованная лошадка Гонки в «Формуле-1» являются самым высокотехнологичным видом автоспорта. Это уже не просто соревнование по качеству и мощи двигателей, демонстрация аэродинамических свойств, создание правильно сконструированного корпуса и использование великолепной резины. «Формула-1» и демонстрируемая борьба стала  изощреннее и переросла в мощную конкуренцию современнейших технологических разработок, позволяющая выигрывать сотые доли секунды у своих соперников. Современнейший болид просто напичкан различными устройствами, у каждого из которых есть свое применение. Пилоты не только сосредотачиваются, следя за трассой и за своими соперниками, но и используют, в нужный момент, дополнительные функции своей машины, применяя «гаджеты». Панель управления различными вспомогательными системами, режимами двигателя, в основном, осуществляется посредством расположенных на руле кнопок. Рассказывает тест-пилот Риккиардо: «Кнопок на руле очень много, да, но мы можем справиться с ними. И грамотное расположение кнопок позволяет тратить минимум времени на переключение. Кнопки для активации важных, основных систем находятся под большими пальцами, так что обе руки постоянно держат рулевое колесо. Проблема заключается в том, чтобы наиболее оптимально, и грамотно использовать систему рекуперации кинетической энергии KERS, а также попытаться открыть заднее крыло сразу, как только вы вышли из поворота. То есть, нужно поймать этот немаловажный момент. От того, как хорошо пилот приспособиться к этим двум факторам, будет зависеть его конечный успех». Тем самым, гонщик хотел подчеркнуть важность навыков управления рулевым колесом. Например, на руле STR6 расположено не много, не мало 22 кнопки, но пилотам удаётся не запутаться в них. Активация крыла и дополнительного масляного бака, настройка сцепления и предварительная подготовка к старту, подача питья, ограничитель скорости и, конечно же, радиосвязь, а также ещё десяток других функций встроены в это высокотехнологичное рулевое управление. « По центру рулевого колеса есть множество переключателей, которые позволяют выбирать параметры настройки, например, можем управлять двигателем, и менять максимальные обороты. Если машина находиться в комфортных, и спокойных условиях, то сбавляем обороты. Выбор топливной смеси, в принципе, схож. Решения принимаются командой, и, давая указания по радио, мы пилоты выбираем предложенную нам смесь» Посередине руля находиться большой многофункциональный переключатель, выполняя такие действия, как выбор дождевых настроек, регулировка сцепления при выходе из боксов, выбор режима пейс-кара, выбор режима подготовки к старту. Ну, а с обратной стороны руля находятся переключатели передач и сцепления, выполненные в виде лепестков. Система ECU, являющаяся мозгом управления функциями двигателя, а также контролируя разработчиков двигателя. Например, были введены ограничения по количеству оборотов, и ECU  следит за тем, чтобы не нарушались нормы и правила. Эта система также контролирует всю электронику управления, и записывает телеметрию, позволяет повысить экологичность машин, и использовать, так называемые «зеленые» разработки, в угоду экологических организаций. Ведь Международной ассоциацией автоспорта уделяется большое внимание проблема защиты окружающей среды.     Теперь мало у кого останутся сомнения в том, что залогом успеха в «Формуле-1» является не только, и не столько виртуозное филигранное вождение, но и умение грамотно быстро и, точно во время, использовать гаджеты, встроенные в машину. Действительно «Формула-1» - самый прогрессивный, в плане высоких технологий вид спорта.

Автор: Екатерина

Рейтинг: 0

Комментарии [0]

Просмотров [329] - остановлено

Просмотров (акция) [93]

Теги: Техника Болид Устройство

Комментарии

или авторизуйтесь
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений