Курьезы в «Формуле-1». Продолжение.
30.09.2011 13:23:46
Просмотров: 720
Курьезы в «Формуле-1». Продолжение.
Гонка: Не мытьем так катаньем
Положение лидеров надолго стабилизировалось - Хаккинен отставал от старшего Шумахера примерно на 2 секунды. Все интересное происходило в конце пелетона. На 7-м круге Френтцен почти обогнал де ла Розу, но Педро решил, что в первой гонке за новую команду надо показать себя с лучшей стороны, и убрал болид Хайнца-Харальда (и заодно свой) с трассы. Немец получил возможность вдоволь попинать свою машину, пытаясь попасть по электронике (возможностью попинать де ла Розу он не воспользовался - испанец быстро убежал в боксы «Ягуар»).
Через пару кругов Култхард, отстающий от лидеров уже более чем на минуту, догнал Бернольди, сделал страшное лицо («Сейчас опять сломаю об тебя спойлер») и тут же обошел его. Энрике при этом та...
Автор: Екатерина
Рейтинг:
0
Комментарии [0]
Раздел: Общий блог о формуле 1
Теги:
Подробнее
Курьезы в «Формуле-1».Начало.
30.09.2011 13:21:03
Просмотров: 1384
Курьезы в «Формуле-1».Начало.
Курьезный случай произошел с отцом чемпиона «Формулы-1» 2009 года Дженсона Баттона: 65-летний Джон Баттон потерял свой «Ferrari» на улицах Монте-Карло. Как сообщает полиция Монако, пожилой мужчина обратился за помощью к стражам порядка.
Он заявил, что неизвестные угнали принадлежащий ему автомобиль стоимостью более 240 000 долларов от входа в гостиницу. Полиция начала поиски, а отец чемпиона уехал домой на машине своего сына. К большому удивлению полицейских, пропавший «Ferrari» они обнаружили на следующий день припаркованной на набережной примерно в двух километрах от гостиницы. Никаких повреждений, следов взлома или угона на суперкаре не было. Полиция предполагает, что в силу пожилого возраста, Джон Баттон мог просто забыть, где оставил свою машину.
...
Автор: Екатерина
Рейтинг:
0
Комментарии [0]
Раздел: Общий блог о формуле 1
Теги:
Подробнее
Трагедии на виражах. Часть вторая
28.09.2011 17:12:16
Просмотров: 535
Трагедии на виражах. Часть вторая
И вообще, перелом основания черепа - самая опасная и самая... распространенная травма. Везет только самым удачливым. В 1995 году в Аделаиде, на трассе Гран-при Австралии, повезло Мики Хаккинену. Машина финского гонщика в ходе тренировки потеряла управление и, совершив полный оборот, врезалась в ограждение на скорости почти 200 км/ч. Финну невероятно повезло: авария произошла всего в считанных метрах от места дислокации дежурной бригады медиков. Мгновенно на месте аварии оказались врачи. Сняв с Хаккинена шлем и увидев, что тот буквально захлебывается кровью, специалисты предприняли радикальное, но единственно правильное в этой ситуации решение, провести трахеотомию прямо на месте, даже не извлекая пилота из кокпита машины. Бригада действовали быстро и сл...
Автор: Екатерина
Рейтинг:
0
Комментарии [0]
Раздел: Общий блог о формуле 1
Теги:
Подробнее
Трагедии на виражах. Часть первая.
28.09.2011 17:07:41
Просмотров: 604
Трагедии на виражах. Часть первая.
С 1963 года на Гран-при чемпионатов мира погибло 25 человек (гонщики, шесть зрителей, двое судей и обслуживающий персонал). Перелом основания черепа считается в этих кругах «профессиональной травмой». Кто же эти отчаянные парни-автогонщики: Избранные счастливчики, баловни судьбы, имеющие, недоступное большинству, удовольствие красиво играть со смертью в «догонялки», или же, напротив, несчастные безумцы, вынужденные ходить по краю смертельной пропасти на потеху публике, жаждущей зрелищ? А риск получить тяжелые травмы или даже погибнуть неизменно сопровождает автогонки, особенно самые экстремальные из них, фантастические гонки «Формулы-1».Начнем, пожалуй. Гран-при США. Ее «героем» стал немецкий гонщик Ральф Шумахер. В то роковое мгновение его автомобиль ...
Автор: Екатерина
Рейтинг:
0
Комментарии [0]
Раздел: Общий блог о формуле 1
Теги:
Подробнее
Славные пятидесятые.
27.09.2011 14:42:43
Просмотров: 497
Славные пятидесятые.
Подробнейший анализ истории возникновения первого регламента «Формулы-1» показал, что возникновение его стало неожиданным результатом оскорбленного национального самолюбия! Если в 1931—1933 годах в европейских гонках (Формулы-1 тогда еще не было) сильнее всех были итальянцы, то затем тотальное господство завоевали две немецкие фирмы – «Auto-Union» и «Mersedes». Довоенными чемпионами Европы становились немцы Ханс Штук, Рудольф Каррачиола, Берндт Роземайер, Герман Ланг. Даже Тацио Нуволари ничего не мог противопоставить «тевтонскому массивному нашествию», и, в конце концов, изменил марке «Alfa Romeo», перейдя в «Auto-Union».Пока в чемпионате Европы господствовали машины со свастиками на задних обтекателях, итальянские команды хотели побеждать хоть где-нибудь...
Автор: Екатерина
Рейтинг:
0
Комментарии [0]
Раздел: Общий блог о формуле 1
Теги:
Подробнее