Гран-при Бахрейна-2013. Превью
В «Формуле-1» кипят страсти. В Китае доминировали «Феррари» и великолепный Фернандо Алонсо вкупе с равнодушным Кими Райкконеном из «Лотуса». Может быть в Бахрейне «Ред Булл» и «Мерседес» возьмут реванш? На PROF F1.ru традиционный превью этапа…
Нет времени на раздумья: всего неделя прошла после Гран-при Китая шокированного товарищами из Северной Кореи, а пелотон уже приехал в не менее «спокойный» регион. Перед возвращением в Европу команды делают остановку в пустыне, на автодроме Bahrain International Circuit. Первые три гонки сезона уже порадовали болельщиков – три разных пилота победителя, три разных команды победителя – богатое меню.
Шины, шины, шины – вот в чем вопрос! Из страха перед недовольными командами шинники из «Пирелли» предложили на этот жаркий этап два самых жестких комплекта, вместо прошлогодних «Софта» и «Медиума». Но это не является гарантией того, что после воскресенья мы не услышим очередные жалобы от конюшен. Жара заставит попотеть не только пилотов, но и инженеров команд. Три пит-стопа – ожидаемая тактика, но это далеко не факт.
Кроме того, в Бахрейне продолжаются протесты местного населения, и организаторы гонки не дают стопроцентных гарантий безопасности болельщикам. Местные активисты направили письмо Берни Экклстоуну с просьбой отменить гонку. К ним присоединилось печально известное онлайн-движение «Anonymous». Правда командам и пилотам опасаться нечего – меры безопасности приняты беспрецедентные.
Трек в Бахрейне предлагает шоу на любой вкус. Четыре раза автомобили разгоняются до скорости 300 км / ч, Длинные прямые, медленные повороты и т.п. предоставляют богатство выбора тактики. Доля круга, проходящегося на полном газу, песок, и жара, делают нагрузки на двигатель просто невероятными. Это же относится к тормозам, учитывая 5 зон интенсивного торможения.
Крайне важным является уровень сцепления, ведь ветер регулярно покрывает трассу тонким слоем песка, что делает трек скользким и затрудняет обгоны. Что касается зон DRS, то как и на большинстве трасс в этом году их две.
Оптимальным считается настройка болида на средний уровень прижимной силы.
Всего неделя прошла после Гран-при Китая, поэтому не стоит ожидать больших обновлений от команд. Ждите новинок к Барселоне. Самым большим сюрпризом является Хейкки Ковалайнен, который вновь сядет за руль «Катерхэма» в пятницу.
Фавориты? То же самое, что и неделю раньше. Если износ шин в гонке станет большой проблемой, то ставьте на «Феррари» и «Лотус». В противном случае обратите внимание на «Ред Булл» и «Мерседес». «Макларен», пока, показывает себя в качестве пятой силы.
Далее можно поставить «Форс-Индию» и «Торо Россо», а вот лидеру «Заубера» Нико Хюлькенбергу этот трек не очень подходит.
Источник:
Автор: E. Frolova, PROFF1.ru
Просмотров: 381
|
||
|
RSN
|
Очень хочется, чтобы Мерсы взяли быков за рога и наконец победили. Причем без разницы кто!
|
Похожие записи
-
1 098 руб
-
5 998 руб
-
2 298 руб
-
2 098 руб