Новый нос Макларена
Британская команда продемонстрирует новый нос в Барселоне.
Оливер Терви опробовал новый нос, который смотрит выше, чем старый, и было это сделано в Муджелло.
Помимо носа будет представлено новое переднее антикрыло. Эту информацию подтвердил Мартин Уитмарш.
Эта команда решила пойти своим путем и взяла другой подход к этому вопросу. Она не стала делать ступенчатый утконосый нос, как сделали большинство из команд.
Макларен продемонстрировала более позднюю версию в последний день в Муджелло. Но тогда о применении в Барселоне речь не шла.
Конечно, есть очевидное отличие от предыдущей версии носа и мы посмотрим на то, удачно ли было это сделано для команды.
Уитмарш подтвердил эту информацию представителям ESPN, а они в свою очередь поделились с нами. Он по телефону сказал, что вероятно новый нос используют в Каталонии.
Вот его слова: «Я думаю, что вы вполне можете увидеть новый нос в эти выходные дни. Там вы не увидите резких изменений формы носа, как бы хотели увидеть представители утконосых болидов.
Но если вы присмотритесь, то увидите, высота передней части носа слегка изменилась. Он стал более красивым и обтекаемым. Изменена форма и переднего антикрыла.
Мы видим целый ряд вещей, которые мы хотели бы изменить в болиде. Мы постоянно занимаемся разработками и делаем это непрерывно, потому что не дремлют наши противники.
Мы это делаем, чтобы собрать побольше информации. Это так необычно в это время проводить внутрисезонные тестовые испытания, но мы воспользовались этим для того, чтобы собрать большое количество информации.
Я уверен, что помимо носа вы заметили и большое количество обновленных датчиков, различных сопутствующих деталей и оборудование, которое было установлено в течение этих тестовых трех дней».
Когда его попросили объяснить, более подробную информацию о возможной пользе новинок, то Уитмарш признался нам в том, что польза от старой версии носа была минимальной, а вот цепная реакция была более существенной.
Вот его слова: «Имейте ввиду, что в настоящее время в Формуле-1 постепенные улучшения выглядят слишком скромным результатом.
Мы наблюдаем за аэродинамическими характеристиками на поворотах. Тут мы получаем большое количество данных, по классике мы ищем такой вариант – чтобы ниже было сопротивление, и выше была прижимная сила.
Для переднего антикрыла и носа было сделано много изменений, что позволит нам выступить достойно.
Нос и крылья являются важнейшими аэродинамическими деталями в машине, и мы постоянно их обновляем».
|
||
|
Автор: P.Malinovski |
|
Прочитано: 260 |