Алонсо: «Мы должны сократить отставание от лидеров»
Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо утверждает, что его команда должна обязательно сделать шаг вперёд в предстоящем Гран-при Испании, основываясь на результатах тестов в Муджелло, если хочет сохранить шансы на титул.
В финальный день испытаний Скудерия тестировала большое количество новинок, но Алонсо не строит иллюзий в плане стремительного прогресса команды, и говорит, что ещё рано судить о том, насколько эффективными окажутся инновации.
«Мы будем стараться сократить отставание от лидеров, так как на данный момент мы в среднем проигрываем 0,8-0,9 секунды, если принимать во внимание результаты в четырех прошедших квалификациях, - заявил Алонсо в интервью Autosport.- Мы должны как можно быстрее сократить это отставание, если хотим бороться за очки и победу в чемпионате.
«В Барселоне мы должны сделать первый шаг. Мы знаем, что у нас нет волшебной кнопки, нажав которую мы выиграем поул, потому что все соперники тоже улучшили свои машины. Но мы должны обязательно сократить этот отрыв».
«Как я уже сказал, в Барселоне мы должны сделать первый шаг, а в Канаде второй, в Валенсии – третий, - продолжает Алонсо. – Тогда мы приблизимся к соперникам, но в именно в Барселоне мы должны сделать самый важный шаг. Я уверен в этом. Мы не должны бороться за попадание в Q3, если хотим претендовать на чемпионский титул».
Алонсо тестировал новую концепцию выхлопной системы в финальный день в Муджелло, и не склонен придавать ей большого значения.
Мы испытывали новый выхлоп, и убедились, что огромной прибавки в скорости он нам не даёт, - говорит испанец. – Все три дня в Муджелло мы тестировали разные конфигурации выхлопной системы, и главный вывод - сейчас эта система не играет главной роли. В Мельбурне были быстры болиды «Макларена» с боковым выхлопом, в Китае неплохо смотрелись машины «Ред Булл» с двумя разными системами, а в Бахрейне очень быстрым был «Лотус» с традиционным задним выхлопом.
Нельзя потерять пять минут из-за выхлопа - есть более важные моменты, где нам надо улучшаться, и мы постараемся это сделать
Но, по словам Алонсо, его обнадёживает тот факт, что теперь данные полученные в аэродинамической трубе совпадают с полученными на трассе.
«В каком-то смысле это была позитивная неделя и позитивные тесты, потому что все новинки давали хоть и небольшое, но преимущество. Все наши новые детали работали так, как ожидалось.
После некоторых прошлогодних проблем, и проблем с которыми мы столкнулись этой зимой, когда из десяти наших новинок работали только четыре – сейчас нас радует, что все работает правильно.
Всё это дает нам уверенность перед этапом в Барселоне. Мы ждём дальнейших обновлений и дальнейшего развития. И теперь, кажется, что мы можем больше доверять нашей базе».
|
||
|
Автор: A.Ivanov, PROFF1.ru | Источник: Autosport.com |
|
Прочитано: 149 |