«Быки» начинают, и выигрывают…
Сумасшедший сезон-2012 взял небольшую паузу и дал болельщикам возможность немного перевести дух. Немецкий журнал Auto Motor und Sport определяет расклад сил после четырех этапов.
Какой сезон! Явных фаворитов больше нет. В Бахрейне расклад сил поменялся уже в четвёртый раз подряд. И вновь особенности трассы и шины определили победителя.
Похоже, Гран-при Австралии был самым спокойным этапом из четырёх прошедших. В Мельбурне победил самый сбалансированный автомобиль - каковым на тот момент являлся «Макларен».
В Малайзии победа досталась «Феррари». Скудерия опередила соперников благодаря дождю и гоночному таланту Фернандо Алонсо. В Шанхае было необычайно прохладно, и температура колебалась в пределе всего 1 °. Основная нагрузка ложилась не на задние шины, а на переднее левое колесо – идеальные условия для «Мерседеса». В Бахрейне наоборот, износ задних шин был очень серьёзным, и важное значение имело надёжное сцепление с трассой. Поэтому сливки сняли «Ред Булл» и «Лотус».
У «Ред Булл» очень неплохой автомобиль, способный побеждать. Что и доказал в Бахрейне Себастьян Феттель победив и в квалификации, и в гонке. К тому же инженеры команды, стали гораздо лучше понимать, как RB8 обращается с шинами. Что касается «Лотуса», то болиды этой команды всегда на ведущих ролях, когда дело доходит до ускорений на длинных прямых. То, что у E20 всё в порядке с прижимной силой, он доказал уже на тестах в Хересе.
«Макларен» в Сахире был силён только в квалификации. В гонке болиды команды из Уокинга, просто «съели» свои покрышки. Это показывает, что даже самая организованная команда способна на ошибки. Инженеры «Макларена» пока не могут объяснить причину неудачи, и тщательно изучают имеющуюся информацию.
После победы в Китае «Мерседес» опустился с небес на землю. Условия в Бахрейне совершенно не подходили «серебряным стрелам». Высокая температура и повышенная нагрузка на задние шины – фатальная комбинация для «Мерседеса».
«Феррари» выступила в Сахире неплохо, учитывая, что интенсивные торможения с последующими разгонами не подходят красной машине, которая не быстра, и не имеете хороших сцепных качеств.
«Заубер» и «Уильямс» потерпели неудачу. Кто-то боролся с износом покрышек, другие пострадали от «модной» замены коробки передач. «Форс-Индия» выступила здорово, причём по иронии судьбы на трассе, которая совершенно не подходит её автомобилям.
Шестая стартовая позиция «Торо Россо» внушала определённые надежды, но в гонке машины из Фаэнцы провалились. Так, что больше вопросов, чем ответов.
«Катерхэм» постепенно прогрессирует, «Маруся» не впечатлила. «ХРТ» не плохо смотрелась в квалификации, но в гонке страдала от сильнейшего износа шин.
Расклад сил после четырех этапов, по версии Auto Motor und Sport
1 «Ред Булл»
2 «Макларен»
3 «Лотус»
4 «Мерседес»
5 «Феррари»
6 «Форс-Индия»
7 «Заубер»
8 «Уильямс»
9 «Торо Россо»
10 «Катерхэм»
11 «Маруся»
12 «ХРТ»
|
||
|
Автор: A.Ivanov, PROFF1.ru |
|
Прочитано: 211 |