Теоретически, стюарты гонок могут разрешить использование системы изменяющей величину дорожного просвета24.01.2012 08:11
Теоретически, стюарты гонок могут разрешить использование системы изменяющей величину дорожного просвета
ФИА запретила использование в сезоне-2012 систем, которые позволяют менять величину дорожного просвета, после того, как признала инновационное изобретение инженеров «Лотуса» подвижным элементом аэродинамики.
ФИА посчитала, что использование подобных систем, напрямую нарушает пункт 3.15 технического регламента «Формулы-1», в котором говорится о запрете любых активных элементов аэродинамики. Помимо этого опальная система, нарушала пункты 10.2.1 и 10.2.3 технического регламента. Например, в пункте 10.2.3 прописано: «Запрещаются любые изменения в подвеске в момент движения машины».
ФИА изучила принципы работы систем, регулирующих величину дорожного просвета и способных изменять конфигурацию подвески машины на торможении, и вынесла вердикт о запрещении этих узлов, чтобы избежать повторения конфликта 2009 года, когда двойные диффузоры вызвали бурное обсуждение среди команд.
Самое интересное, что, не смотря на директиву ФИА ставящую систему вне закона, команды могут продолжить работу над её развитием, чтобы привезти болиды с подобными системами на первую гонку сезона в Австралию: так как окончательное решение о соответствии машин регламенту «Формулы-1» будут принимать стюарды гонки, которые, теоретически могут разрешить использование этих систем в Гран-при.
Жмем ♥ (мне нравится) и ✔ (рассказать друзьям)
|
||
|
Автор: P.Malinovskiy, PROFF1.ru | Источник: Autosport |
|
Прочитано: 263 |
Похожие записи
- нет данных -
Вот они воду мутят! Одни сначала разрешают, потом сами же запрещают, но не смотря на это другие могут наплевать на мнение первых и все же разрешить... Я бы на месте команд не знал что и делать. Поставишь эту систему на болид, а перед гонкой стюарды ее не разрешат. Или наоборот, не поставишь, а другие команды получат преимущество!