Цитата |
---|
admin пишет:
Да уж у алонсо точно с фантазией плохо тока и может тырить идеи великих |
Как в точку. Лучше и не скажешь...
13.06.2011 01:56:51
Это в 2008 то его техника то подводила??? Похоже ты не очень внимательно смотрела этот сезон. Масса сам давольно часто ошибался, а техника его подвила единственный раз на ГП Венгрии. 2002, 2004 вот где техника реально подводила Кими Райкконена. P.S. Приказ команды пропустить Фернандо был на ГП Германии в 2010м! В Австралии ничего подобного небыло!!!
Изменено:
|
|||||||||
|
12.06.2011 18:34:35
Что то ты утрируешь "В КАЖДОЙ ГОНКЕ" В конце концов Массе никто с самого начала сезона не "запрещал" атаковать и бороться с Алонсо. Если каманда видет, что один ее гонщик едет медленней второго, и почти в каждой квале проигрывает партнёру по команде, то ей надо ставить на более быстрого...и это будет наверно правельно! P.S Масса всегда был медленней своих партнёров по команде. За исключением сезона 2008, когда Кими дал ему шанс на титул, а он и здесь (не ругайте сильно) лажанулся...так что... |
|||||
|
11.06.2011 21:37:19
А ты не берешь во внимание, что была элементарная заминка на пите... Хотя то, что ты описала тоже исключать нельзя. S.F. команда одного пилота. ИМХО |
|||||
|
10.06.2011 17:47:30
Кто все??? Ты что то знаешь про Кобояши или Хайдфельда может ещё кого... Это сам пилот S.F. когдато говорил...И я это просто предположил...может проблема вообще в другом. Хотелось бы услышать и твой вариант... |
|||||
|
10.06.2011 17:30:44
По твоему это специально делается??? И команде не важно место в кубке конструкторов??? Это ж очевидно, что Масса медленее Алонсы) Возможно машина изначально готовилась под пилотаж Фернандо. И если не ошибаюсь Масса никак не может правельно адаптироваться к новым шинам...Только этим могу объяснить не высокие результаты Массы...
Изменено:
|
|||||
|