• ru
  • en
  • de
  • fr
  • it
  • es
  • pt
  • Мы в социальных сервисах
Авторизация на сайте
 
Логин:
Пароль:
|
Или воспользуйтесь логином и паролём из следующих социальных сервисов:
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Регистрация
  • |
  • Вход
  • rss
25.04.2013 15:35
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты
05:44
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты

PROFF1.ru представляет вашему вниманию видео обзор квалификации и гонки Гран При Бахрейна 2013г. Мы постарались собрать для Вас самые интересные и значимые моменты. Приятного Вам просмотра не забывайт...

просмотров: 1184; комментариев: 1; не нравится: 0; нравится: 7;
Since 08.12.2010 - Now: 31 May 2013 - 10:29
Предсказания прошлого в начале будущего. Год 2013
Предсказания прошлого в начале будущего. Год 2013
Первые заезды первого Гран-При сезона-2013 не дают права говорить с уверенностью о чём-либо на все 100%. Но! Некоторые выводы уже можно сделать, а главное, убедиться в верности многих мыслей, высказанных по окончанию прошлого года и вначале нынешнего.
  • На мой взгляд строить свои предположения и далеко идущие прогнозы на основании результатов одной гонки несколько скоропалительно. Несомненно то, что тенденции конечно присутствуют, но не более того. Скажу сразу, что все подробности предсказаний я не читал, но постараюсь высказать свою точку зрения на "гадания":
    Предсказание 1. МакЛарен
    В команде вялотекущий системный кризис. После шпионского скандала команда будто надломилась. Даже несмотря на приход Льюиса и наметившиеся тенденции к прогрессу, конструкции перестали нести революционность. Свой титул Лью буквально вырвал на лету. Отсутствие КК подтверждает мое мнение о том, что ехали Маки в последние годы только благодаря Хэму. Даже несмотря на то, что результаты лучше были у Дженса, он только пользовался наработками Хэма и выигрывал за счет
  • "холодной головы".
    Предсказание 2. Льюис
    Второе "гадание" вытекает из первого. Переход Льюиса это не погоня за деньгами, это именно другой вызов. Пилот на мой взгляд просто перегорел психологически в прошлом сезоне. В кои то веки в Уокинге построили что-то действительно быстрое. Льюис это почувствовал сразу. Но тут есть небольшой нюанс. На прошлогодних тестах Маки далеко не блистали, но смогли на старт сезона доработать машину. Однако поймав скорость, так и не смогли добиться надежности. Все перечисленное, на фоне закручивания гаек спонсорами и повышенных требований руководство и подтолкнуло его к такому шагу.
    Предсказание 3. Перес
    Чеко очень рано, на мой взгляд, одел комбинезон McLaren. В Уокинге уже давно не строят "самовозок", поэтому укрощать "диких кобыл" может только супер-талант или
  • холодная голова. Ничем подобным Перец не обладает. Талант, как бриллиант, надо еще огранить (не факт, что природой не заложены скрытые дефекты), ну а придет ли к нем гоночный разум ответ мы скоро не получим. Во всяком случае за деньги Слима нервы не закалишь и опыта не наберешься.
    Предсказание 4: Катэрхем
    Не знаю, что шепчет цыганка (ОПК) на ухо Тони Фернандесу, но я бы на его месте вкладывал деньги в дорожные автомобили и не портил себе нервы несбыточными детскими надеждами. Для серьезного прогресса команде не хватает многих компонентов, начиная от средств на проектирование и кончая мозгами менеджеров. Имеет ли смысл закатывать средства в асфальт производя еле ползающие болиды. Вспомнилась строка из песни моей молодости:
    "...А мне опять приснился крокодил зеленый
    Зеленый, призеленый, как моя
  • тоска (Катерхэм!)..."
    Предсказание 5. Рено и Ред Булл
    Рено уже давно перешло в ранг партнера РБР. Как только Ньюи начал воплощать свои проекты с выдувными диффузорами и картографией, карманные двигателестроители стали для него жизненно необходимы. В Рено вовремя поняли, что можно не выбрасывать средства на разработку шасси, для того чтобы что-то и кому-то доказать в Формуле 1. Они строят конкурентоспособные движки, а РБР толковые шасси. Не проще ли объединить усилия? Расширение круга клиентов позволяет держать издержки производства в рамках рентабельности имея при этом прекрастную маркетинговую платформу.
    Предсказание 6. Феррари, Алонсо и Райкконен
    В Маранелло примерно такая же ситуация с конструированием болидов как и в Уокинге. Как и британцы, они сами виноваты в своих бедах.
  • Итальянцы сознательно пошли "своим" путем после ухода ШуМи, Тодта и Брауна. Ставка на "национальные" кадры ошибочна, хорошо хоть они вовремя смогли это понять, но время упущено, а героические усилия Нандо пока не могут компенсировать оплошности в конструировании. Но свет в конце тоннеля просматривается.
    [B]8. Второсортность Toro Rosso STR  [/B]
    Не знаю, откуда взялось мнение о том, что перспективы у "телят" не самые радужные. После перехода в конюшню Джеймса Ки можно было смело прогнозировать, что дела у парней пойдут на лад. Конечно, волшебную палочку британец с собой не принес, но на лицо явный прогресс и чем все закончится можно сказать уже сегодня. Петер Заубер явно поторопился с увольнением Ки, а Тост оказался в нужном месте и в нужное время. 

    p.s. О Петрове промолчу. Надоело жевать жвачку по неудачному
  • проекту "Первый российский пилот в Формуле 1".
Lewis Carl Davidson Hamilton
Форма ответов
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений. Введите символы, изображенные на этой картинке в поле ввода &quote;Код подтверждения&quote;.