• ru
  • en
  • de
  • fr
  • it
  • es
  • pt
  • Мы в социальных сервисах
Авторизация на сайте
 
Логин:
Пароль:
|
Или воспользуйтесь логином и паролём из следующих социальных сервисов:
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Регистрация
  • |
  • Вход
  • rss
25.04.2013 15:35
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты
05:44
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты

PROFF1.ru представляет вашему вниманию видео обзор квалификации и гонки Гран При Бахрейна 2013г. Мы постарались собрать для Вас самые интересные и значимые моменты. Приятного Вам просмотра не забывайт...

просмотров: 1184; комментариев: 1; не нравится: 0; нравится: 7;
Since 08.12.2010 - Now: 31 May 2013 - 22:40
Философия поражений или отсутствие чёткой цели
Философия поражений или отсутствие чёткой цели
О тактике МакЛарен и утраченных возможностях.
Подпись here...
Очень интересный материал, Юрий! Благодарю за этот пост. Даже захотелось пересмотреть некоторые сезоны, чтобы понять что там происходило. По вашему материалу я поняла, что корень всех зол в МакЛарене - это тактика равенства пилотов. И для решения проблемы - надо выбрать одного пилота, на которого нужно сделать ставку? Один главный, а второй - помогает ему. Так что ли? Все пилоты Формулы 1 - амбизиозные и тщеславны. Кто захочет спокойно отдать пальму первенства другому пилоту? Тем более, что в Ф1 - самый главный соперник - это партнер по команде, потому что он располагает такой же техникой...
Юрий, Спасибо за подробный обзор.
Меня самого всегда волнует вопрос: Правильно ли применять командную тактику или нет? (я имею ввиду явно пропускать "первого" пилота, если они едут друг за другом). Каждый раз я сам себе привожу аргументы с разной стороны. И все же склоняюсь, что каждый должен быть сам за себя, а если точнее работать на команду и на партнера, если нет ущерба для собственного результата. Формула 1 - амбициозный спорт, а подавление амбиций одного пилота превращает его в "офисный планктон".
  • Благодарю за высокую оценку, Друзья! Несколько неожиданно. Учитывая скорость написания материала и несметное количество литературных ошибок)))
    По существу. Я не являюсь противником тактики равноправия пилотов и сам давно - а именно с 1997 года - являюсь фанатом команды МакЛарен и всегда поддерживал её во всех тяжких, а не только в годы процветания. Я тоже считаю, что чёткое разделение на "первый/второй" неприемлемо в Формуле-1. Потому не ставил в пример методику Михаэля Шумахера. Какой бы успешной она не была. (Хотя кто сейчас вспоминает об Ирвайне или Баррикелло? В истории Ф-1 и Феррари остался Шумахер. Остальные - расходный материал).
    Вопрос в другом. А именно в том, что команда не способна в критический момент отказаться от своих принципов и сделать ставку на результат. Вот и выходит, что МакЛарен
  • способен стать чемпионом только при подавляющем превосходстве техники над соперниками. Хотя и в данном случае возможны неожиданности, что и продемонстрировали сезоны 1998 и 1999.
    МакЛарен пора прекратить заигрываться в радикализм и научиться ставить командные интересы превыше личностных амбиций пилотов. Кои, к тому же, зачастую ничем не подкреплены.
Форма ответов
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений. Введите символы, изображенные на этой картинке в поле ввода &quote;Код подтверждения&quote;.