• ru
  • en
  • de
  • fr
  • it
  • es
  • pt
  • Мы в социальных сервисах
Авторизация на сайте
 
Логин:
Пароль:
|
Или воспользуйтесь логином и паролём из следующих социальных сервисов:
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Регистрация
  • |
  • Вход
  • rss
25.04.2013 15:35
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты
05:44
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты

PROFF1.ru представляет вашему вниманию видео обзор квалификации и гонки Гран При Бахрейна 2013г. Мы постарались собрать для Вас самые интересные и значимые моменты. Приятного Вам просмотра не забывайт...

просмотров: 1327; комментариев: 1; не нравится: 0; нравится: 7;
Since 08.12.2010 - Now: 15 June 2013 - 07:23
Philosophy of win?
О земном с ноткой высокого. Нестандартный взгляд на обыденные вещи, процессы и события. Объективный субъективизм с примесью романтизма,волнующим ароматом изысканности, лёгкостью шарма и глубиной безмерной красоты. Всем добро пожаловать и непременно большого удовольствия и наслаждения.

Предсказания прошлого в начале будущего. Год 2013

2013-03-16 15:04:30

Первые заезды первого Гран-При сезона-2013 не дают права говорить с уверенностью о чём-либо на все 100%. Но! Некоторые выводы уже можно сделать, а главное, убедиться в верности многих мыслей, высказанных по окончанию прошлого года и вначале нынешнего.

"...я не пророк, чтоб вам давать советы...", имею лишь что вам сказать. 

Предсказание 1. МакЛарен
Команда движется по наклонной. Сей факт уже виден невооружённым взглядом и сомнениям не подлежит. Этот сезон может стать последним, когда столь именитая команда ещё остаётся в ранге лидеров. Скорей всего неясности с поставщиком двигателей, уход титульного спонсора, технического директора и сильного пилота-лидера, низвергнут команду в положение середины 90-х, когда финиш если и был, то за пределами очковой группы или на грани её.
Всё это было описано в статьях:
Философия поражений или отсутствие чёткой цели
http://proff1.ru/blogs/zdroj1/filosofiya_porazheniy_ili_otsutstvie_chyetkoy_tseli_279/ 
МакЛарен: падение "Оловянного ястреба" 
http://proff1.ru/blogs/zdroj1/maklaren_padenie_olovyannogo_yastreba__300/ 
В первой записи речь идёт о причинах, во второй - о возможных последствиях.

Предсказание 2. Льюис
Связанная напрямую с первым предсказанием тема. Судя по многочисленным проблемам МакЛарен на тестах и в первых практиках ГП Австралии Льюис не прогадал. И здесь нет злого умысла, дескать покинул материнскую лодку во время потопа, или холодного расчёта, перейдя в более сильный коллектив. По большому счёту в МакЛарен сами виновны в таком исходе событий, да и Мерседес как команда ещё не снискал лавров победителя и лидера Ф1.
Расправить крылья: http://proff1.ru/blogs/zdroj1/raspravit_krylya_280/ - о мотивах
Хемильтон: перспективы-2013: http://proff1.ru/blogs/zdroj1/khemilton_perspektivy_2013_317/ - прогнозы на будущее

Предсказание 3. Перес
Молодой мексиканец потерял свою лучезарную улыбку. После первых же "проб пера" на трассе Серхио понял, что его мечтам о победах и титуле не скоро суждено сбыться. А ведь на презентации всё было так красиво и радостно. Южноамериканский смайл не слазил с уст мексиканца. Да и роль ему отведена совсем не та, на которую он рассчитывал. Будучи "дойной коровой" для хиреющего МакЛарена с Баттоном-лидером, Перес не сможет прыгнуть выше головы. Выход один - бежать! Вопрос куда? Более полно в записи:
Перес, который не чили-перец: http://proff1.ru/blogs/zdroj1/peres_kotoryy_ne_chili_perets_307/

Предсказание 4: Катэрхем
Психология нынешних людей состоит в том, что каждому и всем "нужен кто-то хуже себя". Так поётся в песне Юрия Шевчука "Перестроище". В отсутствие явного аутсайдера ХРТ и при явном прогрессе Маруси в этом году, "зелёным человечкам" выпала незавидная роль. Пасти задних явно не входило в планы Катэрхема, но, по-видимому, придётся. 
Caterham CT03: Гадкий утёнок: http://proff1.ru/blogs/zdroj1/caterham_ct03_gadkiy_utyenok_347/

Предсказание 5. Рено и Ред Булл
С этого года компания Рено открыто и без стеснений заявляет о первоочередной поддержке Ред Булл. Бывшая "родная душа" под именем Лотус теперь имеет лишь статус одного из клиентов французского моторостроителя. Рено работает на и для Ред Булл. И т.к. двигатели, вещь не самая дешёвая, получать их "по дружбе" очень важно. Особенно для частников из Лотус. А на войне все средства хороши. Потому и в порядке вещей использовать не только честные, но и зачастую тёмные методы ведения борьбы. Отсюда, возможно, и результат, описанный в записи:
Фактор Рено и успехи Ред Булл:  http://proff1.ru/blogs/zdroj1/faktor_reno_i_uspekhi_red_bull_316/

Предсказание 6. Феррари, Алонсо и Райкконен
Два сезона из трёх, что Алонсо провёл в Феррари ознаменовались отчаянной борьбой за чемпионский титул и двумя же вице-чемпионствами для двукратного чемпиона. Нынешний сезон многие эксперты и знатоки Ф1 позиционировали, как очередную борьбу титанов - Алонсо и Феттеля. Для Фернандо такое развитие событий вполне приемлемо, ведь один сильный противник лучше двух или трёх. Но это чуть ли не единственный плюс для Алонсо. Уход Хемильтона из МакЛарен также играл испанцу на руку, но лишь до тех пор, пока Мерседес не показал зубы. И на большое несчастье Алонсо эти зубы оказались довольно таки серьёзным аргументом. О других "минусах" в активе Феррари и её лидера в записи Кими Райкконен: последний чемпион Феррари: 
http://proff1.ru/blogs/zdroj1/kimi_raykkonen_posledniy_chempion_ferrari_308/

И напоследок два предсказания, которое не сбылись.
Одно из них, быть может, и не сбудется. Я говорю о команде Торо Россо. В статье Toro Rosso STR 8. Второсортность (http://proff1.ru/blogs/zdroj1/toro_rosso_str_8_vtorosortnost_345) я говорил о плачевности положения коллектива и его статусе в корпорации Ред Булл. Первые результаты тестов продемонстрировали иную картину. Маленькая команда показала характер и волю. На сколько этого ей хватит пока неясно, но сам факт и вектор движения уже обнадёживают.

Вторая запись касалась Виталия Петрова - Петров: незабытый герой 
http://proff1.ru/blogs/zdroj1/petrov_nezabytyy_geroy_328/. 
Вот здесь уж точно все надежды и ожидания канули в лету. Одна радость, что, быть может, ненадолго - всего лишь на один год.


Автор: Юрий

Рейтинг: +5

Комментарии [1]

Просмотров [0] - остановлено

Просмотров (акция) [280]

Теги: 2013 сезон 2013 Предсказания

Комментарии
RSN
На мой взгляд строить свои предположения и далеко идущие прогнозы на основании результатов одной гонки несколько скоропалительно. Несомненно то, что тенденции конечно присутствуют, но не более того. Скажу сразу, что все подробности предсказаний я не читал, но постараюсь высказать свою точку зрения на "гадания":
Предсказание 1. МакЛарен
В команде вялотекущий системный кризис. После шпионского скандала команда будто надломилась. Даже несмотря на приход Льюиса и наметившиеся тенденции к прогрессу, конструкции перестали нести революционность. Свой титул Лью буквально вырвал на лету. Отсутствие КК подтверждает мое мнение о том, что ехали Маки в последние годы только благодаря Хэму. Даже несмотря на то, что результаты лучше были у Дженса, он только пользовался наработками Хэма и выигрывал за счет "холодной головы".
Предсказание 2. Льюис
Второе "гадание" вытекает из первого. Переход Льюиса это не погоня за деньгами, это именно другой вызов. Пилот на мой взгляд просто перегорел психологически в прошлом сезоне. В кои то веки в Уокинге построили что-то действительно быстрое. Льюис это почувствовал сразу. Но тут есть небольшой нюанс. На прошлогодних тестах Маки далеко не блистали, но смогли на старт сезона доработать машину. Однако поймав скорость, так и не смогли добиться надежности. Все перечисленное, на фоне закручивания гаек спонсорами и повышенных требований руководство и подтолкнуло его к такому шагу.
Предсказание 3. Перес
Чеко очень рано, на мой взгляд, одел комбинезон McLaren. В Уокинге уже давно не строят "самовозок", поэтому укрощать "диких кобыл" может только супер-талант или холодная голова. Ничем подобным Перец не обладает. Талант, как бриллиант, надо еще огранить (не факт, что природой не заложены скрытые дефекты), ну а придет ли к нем гоночный разум ответ мы скоро не получим. Во всяком случае за деньги Слима нервы не закалишь и опыта не наберешься.
Предсказание 4: Катэрхем
Не знаю, что шепчет цыганка (ОПК) на ухо Тони Фернандесу, но я бы на его месте вкладывал деньги в дорожные автомобили и не портил себе нервы несбыточными детскими надеждами. Для серьезного прогресса команде не хватает многих компонентов, начиная от средств на проектирование и кончая мозгами менеджеров. Имеет ли смысл закатывать средства в асфальт производя еле ползающие болиды. Вспомнилась строка из песни моей молодости:
"...А мне опять приснился крокодил зеленый
Зеленый, призеленый, как моя тоска (Катерхэм!)..."
Предсказание 5. Рено и Ред Булл
Рено уже давно перешло в ранг партнера РБР. Как только Ньюи начал воплощать свои проекты с выдувными диффузорами и картографией, карманные двигателестроители стали для него жизненно необходимы. В Рено вовремя поняли, что можно не выбрасывать средства на разработку шасси, для того чтобы что-то и кому-то доказать в Формуле 1. Они строят конкурентоспособные движки, а РБР толковые шасси. Не проще ли объединить усилия? Расширение круга клиентов позволяет держать издержки производства в рамках рентабельности имея при этом прекрастную маркетинговую платформу.
Предсказание 6. Феррари, Алонсо и Райкконен
В Маранелло примерно такая же ситуация с конструированием болидов как и в Уокинге. Как и британцы, они сами виноваты в своих бедах. Итальянцы сознательно пошли "своим" путем после ухода ШуМи, Тодта и Брауна. Ставка на "национальные" кадры ошибочна, хорошо хоть они вовремя смогли это понять, но время упущено, а героические усилия Нандо пока не могут компенсировать оплошности в конструировании. Но свет в конце тоннеля просматривается.
8. Второсортность Toro Rosso STR  
Не знаю, откуда взялось мнение о том, что перспективы у "телят" не самые радужные. После перехода в конюшню Джеймса Ки можно было смело прогнозировать, что дела у парней пойдут на лад. Конечно, волшебную палочку британец с собой не принес, но на лицо явный прогресс и чем все закончится можно сказать уже сегодня. Петер Заубер явно поторопился с увольнением Ки, а Тост оказался в нужном месте и в нужное время. 

p.s. О Петрове промолчу. Надоело жевать жвачку по неудачному проекту "Первый российский пилот в Формуле 1".
Имя Цитировать

или авторизуйтесь
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений