• ru
  • en
  • de
  • fr
  • it
  • es
  • pt
  • Мы в социальных сервисах
Авторизация на сайте
 
Логин:
Пароль:
|
Или воспользуйтесь логином и паролём из следующих социальных сервисов:
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Регистрация
  • |
  • Вход
  • rss
25.04.2013 15:35
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты
05:44
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты

PROFF1.ru представляет вашему вниманию видео обзор квалификации и гонки Гран При Бахрейна 2013г. Мы постарались собрать для Вас самые интересные и значимые моменты. Приятного Вам просмотра не забывайт...

просмотров: 1151; комментариев: 1; не нравится: 0; нравится: 7;
Since 08.12.2010 - Now: 28 May 2013 - 14:38
Philosophy of win?
О земном с ноткой высокого. Нестандартный взгляд на обыденные вещи, процессы и события. Объективный субъективизм с примесью романтизма,волнующим ароматом изысканности, лёгкостью шарма и глубиной безмерной красоты. Всем добро пожаловать и непременно большого удовольствия и наслаждения.

Ники Лауда в Мерседес или зловещая тень Ягуара

2013-01-13 23:19:15

Я уже писал о перспективах и возможных сценариях развития сюжета дальнейшей карьеры Хемильтона в Мерседес. Но то были мысли строго положительного характера. А ведь может быть и иначе. Чего только стоит тот факт, что в команду приходит и Ники Лауда.

На эту мысль навела шутливая картинка из Интернета, где изображён переход Льюиса в АМГ-Мерседес. Подпись гласит: "Помни, что случилось в Ягуар, Льюис. Удачи!". При этом сам Льюис находится в тачке, везёт которую Ники Лауда в зелёном комбинезоне Ягуара.
При этом фраза исходит от духа команды Мерседес, которая по видимому померла в прошлом сезоне, ибо в руках у него коса с символической датой 2012 и иссякшие песочные часы. 
Ясное дело, что в больше степени эта зарисовка "бросает камень в огород" именно команды, ибо не спроста здесь упомянут Ягуар ГП. 
Одним из руководителей команды Ягуар был известный язвитель и циник Ники Лауда. Намёк автора понятен. В своё время Лауда был приглашён в молодой коллектив в качестве опытного специалиста в мире автоспорта. Руководство компании Форд желало видеть своего земляка во главе команды, а потому выписала из-за океана довольно известного в американском автоспорте человека Боби Рейхола. 
В Америке у него была своя команда в чемпионате Индикар. В помощь американцу как раз и был призван Лауда, дабы процесс адаптации к реалиям Старого света прошёл у Рейхола быстрее. Но австриец не только не помог команде, но даже и наоборот способствовал её ещё большему захирению.
Команда Ягуар была создана на базе детища ещё одного великого гонщика прошлого Джеки Стюарта. Стюарт Гран-При довольно уверенно выступала в Формуле-1 и даже выиграла однажды, взяв победу на Гран-При Европы 1999 года.
Команда использовала двигатели Форд, а потому известие о покупке её одним из крупнейших автогигантов мира прозвучало как фанфары будущих успехов. В самом деле покровительство компании Форд сулило огромные капиталы и возможности для маленькой конюшни из не большей Шотландии. Но случилось иначе.
Cтав руководителями команды, Рейхол и Лауда оказались как два капитана у штурвала одного корабля. Каждый думал по-своему и соответственно поступал так же. В итоге полный хаос в Ягуаре, отсутствие результатов и ликвидация команды путём продажи "с потрохами" другому гиганту мировой экономики Ред Булл.
И ведь команда поехала. Нынешний гений Ред Булл Эдриан Ньюи подумывал о переходе в Ягуар ещё в середине 2000-х, но прозорливый британец понял что к чему и отложил этот шаг на позже, дождавшись смены власти в команде. Ягуар был убит собственным руководством, где не последнюю роль играл Лауда. И Марк Веббер знает и чувствует разницу между двумя австрийцами Матешицем и Лаудой. Он хорошо помнит те времена и ту команду под шефством Ники. А ниже представленный шарж красноречиво говорит всё сам за себя:
Нам неизвестно для чего и на какую работу в АМГ-Мерседес был приглашён Лауда, ведь в команде немало сильнейших специалистов во главе с Россом Брауном, но хочется верить и надеяться, что повторения истории не случится и ещё одна команда, что имеет все предпосылки стать великой, не уйдёт с молотка силами зловещего австрийца.

Автор: Юрий

Рейтинг: +3

Комментарии [4]

Просмотров [0] - остановлено

Просмотров (акция) [505]

Теги: Ред Булл Мерседес Хемильтон АМГ Лауда Матешиц Ньюи Веббер Мате

Комментарии
Zdroj
Вот в этом и состоит главная опасность - Мерседес тоже не из числа компаний, что просто так станет выкидывать деньги на ветер. Может и свернуть программу в один момент, как это сделали Форд, Хонда, БМВ и Тойота.
Имя Цитировать
Integrale
Ну, эт спорный вопрос. Всё же результаты после ухода Ники и Ко, начали расти: Марк даже квалился на первом ряду, о чём Ирвайн не мечтал. Другой разговор, что после этих трёх лет "смуты", Форд на всё забил, и урезал бюджет в разы.
Имя Цитировать
Zdroj
Но команда явно не изменилась радикально за те пол года, даже если это было так. Главное другое - Лауда был там и его деятельность привела к известному результату. Верим, этого не повторится smile:-D
Имя Цитировать
Integrale
Ну, Веббер вряд ли хорошо помнит шефство Ники.))) Если мне память не изменяет, Лауду за полгода до прихода Марка выгнали))
Имя Цитировать

или авторизуйтесь
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений