• ru
  • en
  • de
  • fr
  • it
  • es
  • pt
  • Мы в социальных сервисах
Авторизация на сайте
 
Логин:
Пароль:
|
Или воспользуйтесь логином и паролём из следующих социальных сервисов:
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Регистрация
  • |
  • Вход
  • rss
25.04.2013 15:35
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты
05:44
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты

PROFF1.ru представляет вашему вниманию видео обзор квалификации и гонки Гран При Бахрейна 2013г. Мы постарались собрать для Вас самые интересные и значимые моменты. Приятного Вам просмотра не забывайт...

просмотров: 1555; комментариев: 1; не нравится: 0; нравится: 7;
Since 08.12.2010 - Now: 03 July 2013 - 17:54
Philosophy of win?
О земном с ноткой высокого. Нестандартный взгляд на обыденные вещи, процессы и события. Объективный субъективизм с примесью романтизма,волнующим ароматом изысканности, лёгкостью шарма и глубиной безмерной красоты. Всем добро пожаловать и непременно большого удовольствия и наслаждения.

McLaren MP4-28: По накатанной колее

2013-01-31 20:48:12

Вторая презентация-2013 прошла в хоромах не менее славного имени в истории Формулы-1, нежели Лотус, команде Водафон МакЛарен Мерседес. Церемония прошла спокойно, с показательными дифеле различных машин МакЛарен и небольшой музыкальной зарисовкой. Как-никак 50 лет команде. Представленная новинка не вызвала никаких более-менее ярких эмоций. Всё просто, строго и со вкусом.

Похоже в МакЛарен наконец осознали всю бестолковость ежегодных революций. Команда сменила подход и встала на старые рельсы проторенной дороги. Показанный болид не выделяется абсолютно ничем на фоне прошлых трёх модификаций, начиная с МР4-25. В нынешней машине легко просматриваются знакомые черты болида 2010-го года. 
Особенно чётко это сходство заметно по форме носа и изгибу его кончика. Если в 2011-м у МакЛарен был ровный и прямо ниспадающий нос, а в 2012-м эта конструкция получила загнутую форму, то в нынешнем году "фас" болида полностью копирует версию оного в 2010-м. Команда вернулась к высокому типу кокпита.
Верность традиции отсутствия горбинки тоже соблюдена. Как, впрочем, и во многих других деталях. Переднее антикрыло по форме и сложности конструкции перекочевало с болида прошлого года. Оно также осталось без изменений. Или же истинную конфигурацию мы увидим позже с началом тестовых заездов.
Пожалуй главным внешним новшеством болида стала форма впускных каналов боковых воздухозаборников. За исключением 2011-го года, когда команда вновь яро экспериментировала и внедрила U-образную компоновку боковых понтонов, остальные версии последних лет имели сходную конструкцию. 
МР4-25 и МР4-27 всасывали боковые потоки ветра через узкие горизонтальные окошка, что позволяло направлять большее количество воздуха под сами понтоны на верхнюю плоскость днища. Похоже такая форма инженеров команды больше не устраивает. Нынешний болид вновь эспериментален в этом плане, хоть и не инновационен. Подобный вырез уже присутствовал на болидах команды. 
Было это в далёких 2006-2007 годах. Но тогда в Формуле-1 действовал и совершенно иной регламент, и то была совсем другая техника. Теперь же это решение вновь использовано инженерами команды. К слову, как тут не вспомнить "краснознамённого" гения конструкторской мысли и бывшего сотрудника МакЛарен Эдриана Ньюи - основа тех болидов была заложена им ещё в далёком 2005-м году в модели МР4-20.
Задняя часть, по сравнению с прошлогодним болидом, не претерпела существенных изменений. Правда, по степени заниженности от головного воздухозаборника до рычагов задней подвески больше походит на модель МР4-25.
Сам же верхний воздухозаборник точь-в-точь как у прошлогодней модели. Замыкает конструкцию как всегда крупное и сложно изрезанное заднее антикрыло, неизменное вот уже который год кряду.
В общем, если говорить о самой технике, то МакЛарен не показал ничего нового. Болид красив, ладно скроен и крепко сшит. Пусть и не по первой свежести меркам от предыдущих моделей. Очевидно инженеры и руководители команды решили не играть больше в пижонов-новаторов, а пойти путём их старого знакомого Ньюи, который вот уже который год успешно улучшает исходный материал и на том имеет прекрасный результат.
А вот на кого МакЛарен не посмотрел вовсе, так это на Феррари. Слушая высокопарные реплики о начале новой эры и скорости болида в конце прошлого сезона, что непременно станет залогом безоговорочных побед,  всё больше возникает ощущение  "дежа-вю". И дело тут вот в чём.
Когда-то давно такими словами разбрасывались и в Скудерии. В начале 1998-го это были триумфальные тирады о неминуемой победе в обоих чемпионатах, в 1999-м, после неудачи прошлого года, они сменились словами уверенности в успехе, и только в 2000-м, когда прошедшие два года ничего не принесли, на презентации болида руководители команды и пилот(!) лишь скромно обозначили свои надежды на титул. А ведь все мы знаем как именно сложились эти годы для "Алых жеребцов" и их погонщика-барона.
Но, быть может, у МакЛарен есть свои собственные, непохожие и отличные от всех, способы и методы игры на арене Большого цирка. За 50 славных лет их могло накопится немало. С юбилеем, МакЛарен! Удачи.

Автор: Юрий

Рейтинг: +4

Комментарии [0]

Просмотров [0] - остановлено

Просмотров (акция) [427]

Теги: Макларен Болид 2013 МР4-28 50 лет

Комментарии

или авторизуйтесь
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Руководства для техобслуживания автомобиля Ауди 80 Б2 тут