• ru
  • en
  • de
  • fr
  • it
  • es
  • pt
  • Мы в социальных сервисах
Авторизация на сайте
 
Логин:
Пароль:
|
Или воспользуйтесь логином и паролём из следующих социальных сервисов:
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Регистрация
  • |
  • Вход
  • rss
30.03.2013 22:55
Гран При Малайзии 2013 лучшие моменты.
05:11
Гран При Малайзии 2013 лучшие моменты.

PROFF1.ru представляет вашему вниманию видео обзор квалификации и гонки Гран При Малайзии 2013г. Мы постарались собрать для Вас самые интересные и значимые моменты. Приятного Вам просмотра не забывайт...

просмотров: 396; комментариев: 5; не нравится: 0; нравится: 6;
Since 08.12.2010 - Now: 03 April 2013 - 08:18
Philosophy of win?
О земном с ноткой высокого. Нестандартный взгляд на обыденные вещи, процессы и события. Объективный субъективизм с примесью романтизма,волнующим ароматом изысканности, лёгкостью шарма и глубиной безмерной красоты. Всем добро пожаловать и непременно большого удовольствия и наслаждения.

Кто-то уходит, кто-то приходит

2013-03-25 23:39:01

Название записи было навеяно новосятями о возможном уходе Веббера из Ред Булл и возвращении Кубицы в Лотус Ф1, а также словами старой советской песенки про любовь, где пелось:\"...так уж бывает, так уж выходит - кто-то теряет, кто-то находит...\". Кто и что может найти или потерять далее в материале.

Сразу же после волнующего Гран-При Малайзии мир Формулы-1 встрепенули ещё две новости величайшего плана. После нашумевшей победы Феттеля, высказываний Веббера и разборов внутри Ред Булл, стало известно, что австралиец может покинуть команду "быков". Причём сделать это Марк готов чуть ли не в течение тех трёх недель, что разделяют этапы в Малайзии и Китае. По заявлению некоторых журналистов обида на действия напарника и команды столь велика, что Марк настроен более чем решительно и терпеть подобного отношения больше не намерен.
Признаюсь сразу же после окончания ГП Малайзии, будучи в размышлениях о содержании блога по итогам гонки, я и сам словил себя на мысли, что Веббер может уйти. Даже успел написать в "черновик" пару фраз с детальным причинно-следственным анализом. Но тогда что-то отвернуло выпустить эту мысль в эфир. Сейчас же, когда подобные слухи уже просочились в официальную Ф1, хочу сказать, что скорей всего ситуация не столь критична, как её хотят изобразить жадные до наживы и сенсаций журналюги. 
Да Веббера откровенно достало, мягко говоря,  потакание капризам и "пополижничество" со стороны команды в отношении Феттеля. Да он не намерен мирится более с подобным раскладом вещей. Но вот уйти из команды, при конкурентоспособной технике, да ещё на старте сезона... Всё же Марк не настолько безрассудный и опрометчивый человек. Скорей всего этого не будет. И здесь немаловажным аргументом будут даже не вышеперечисленные обстоятельства, а вопрос отсутствия хоть какой-либоо альтернативы.
Современная Формула-1 здорово помолодела за последние пять-шесть лет и эта тенденция сохраняется, а потому бросить всё и легко уйти из Королевских автогонок сейчас крайне неосмотрительно. Быть может так случиться, что другого шанса больше и не будет. Где гарантии, что история с Сутилем повторится? Нет уверенности и в сюжете с возвращением Кими. А ведь только нынешний сезон показал сколько пилотов - талантливых и не очень - осталось за бортом Чемпионата.
Учитывая всё это Марк останется. Да раскол в Ред Булл назрел и сохранится до тех пор, пока Марк покинет команду. Но сделает он это только в конце сезона, когда будут проведены "смотрины" пилотов и команд и что-то станет более-менее ясно на рынке переходов. В противном случае этот сезон может стать финальным в карьере австралийца. А если так(а этот вариант Марк не должен отбрасывать как несбыточный), то Вебберу стоит поднапрячься в последний год выступлений за РБ и, отбросив любые командные интересы и личные качества, сыграть в этой битве себе во благо. И только по правилам оппонентов. Вернее одного - напарника Феттеля. 
Пару раз выбить с трассы, обогнать под конец гонки или не пустить на старте вперёд. Всё это поможет и о себе заявить, и выскочку-зазнайку на место поставить. А ещё лучше и красноречивее станет победа над собственным напарником в борьбе за чемпионство или, на крайний случай, более высокая ступень в итоговом протоколе сезона-2013.
Как бы там ни было, но этот Гран-При Малайзии может и должен(!) стать переломным для Марка Веббера и его карьеры в Ред Булл. В какую сторону правда, решать только лишь ему одному.
Другим грандиозным известием стало возможное возвращение в Формулу-1 Роберта Кубицы. Поляк постепенно восстанавливается после ужасной аварии на Ралли Ронди ди , проходившего в Италии в 2011 году. Напомню, что тогда Роберт напоролся своей Шкодой Фабией на заградительный рельс безопасности, который прошил машину насквозь. В результате чего поляк получил обширные повреждения правой стороны тела, в особенности предплечья и кисти руки.
По первоначальным прогнозам врачей, Кубице грозила ампутация правой руки, чего к всеобщему счастью не произошло. Роберт пернёс семичасовую операцию, после чего некоторое время провёл в искусственной коме. Но худшее уже было позади. Здоровье медленно, но уверенно пошло на поправку. Роберт прошёл курс реабилитации и восстановления моторики правой руки. И хоть восстановленый процесс идёт до сих пор, есть уже некоторые обнадёживающие обстоятельства. 
Это и пробные заезды в ралли национального чемпионата Польши, и более серьёзные тесты болида Мерседес серии ДТМ. А это, согласитесь, уровень! По мнению многих экспертов, немецкий кузовной чемпионат является аналогом Формулы-1 в гонках "закрытых колёс". Тотто Вольф даже выразил согласие в готовности сотрудничать с поляком. Подобные слова прозвучали и из уст бывшего шефа Кубицы по команде Рено Эрика Булье. Дословно француз сказал следующее: «Если Роберт будет полностью готов к возвращению в «Формулу-1», то он определенно будет находиться в списке пилотов, которых мы будем рассматривать в качестве претендентов на место в команде».
Такие слова Булье приводит GP Update. И хочется верить в искренность сказанного, да что-то мало можется. Скорей всего слова руководителя Лотус Ф1 были сказаны с целью поддержки поляка и не отражали реального положения вещей. Сейчас у Лотус Ф1 достаточно сильная пара пилотов, разбивать которую нет ни экономического, в случае с Грожаном, ни любого другого, в случае с Райкконеном, смысла. 
Но память о былом сотрудничестве жива. Другое дело, что только лишь этого обстоятельства совершенно недостаточно. В виду это, максимум на что сподобятся в Лотус в случае возвращения Кубицы в Формулу-1, это договориться с клиентами Рено и впихнуть его для начала в Вильямс, или же, на худой конец, в Катэрхем(если команда доживёт до следующего года), чтоб реально оценить форму и возможности поляка. И только после уже говорить о серьёзном возвращении Кубицы в Лотус.
С другой стороны это всё вопросы технического плана. Главным событием есть то, что Роберт идёт на поправку и строго задан целью вернуться в гонки высокого класса. И если даже в Формуле-1 ему будет не суждено уже больше появиться, всё же главным достижением станет само возвращение на мировую автогоночную арену. И не важно куда. В этом поляку есть с кого брать пример, вспомнить хотя бы неугомонного Алессандро Занарди. А ведь человек пережил лишения и пострашнее.
Так что, подытоживая всё вышеизложенное, хочется сказать следующее: верим в справедливость, надеемся на лучшее и ждём новых свершений от любимых пилотов, замечательных спортсменов и просто хороших людей!
Благодарю за внимание, Друзья!

Автор: Юрий

Рейтинг: +3

Комментарии [1]

Просмотров [0] - остановлено

Просмотров (акция) [523]

Теги: Ред Булл Лотус Кубица Веббер Возвращение Будущее

Комментарии
RSN
Соглашусь с автором в том, что покинуть команду Уэббер конечно не решится. И дело тут не в очереди пилотов. На мой взгляд Марк все-таки мужчина, а этим особям присуще выполнять возложенные на себя обязанности. Поступок Сэба, это как выстрел в спину. Атака, которую не ждешь, да еще и от напарника по команде, это очень неприятная вещь. Поэтому эмоции Марка вполне нормальная вещь. Надеюсь Уэббер не дойдет до подленьких поступков, он то прекрастно понимает, чем это может закончиться. Но мировоззрение его теперь точно изменится. Сказки доктора Марко о равном статусе пилотов могут подогреть тлеющие амбиции и паритета на трассе, а уж тем более безоговорочного послушания, теперь точно не будет.
Вокруг имени Кубицы в последнее время поднимают много шума искуственно. Роберт уже заявлял, что сам примет решение, возвращаться ему или нет. Он достаточно грамотный парень и никакие эксперты ему не указ. Без 100% уверенности в своих силах он не сделает опрометчивого решения, поскольку знает как велики нагрузки и ответственность. Будем ждать его решения и надеяться, что оно будет положительным.
Имя Цитировать

или авторизуйтесь
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений