• ru
  • en
  • de
  • fr
  • it
  • es
  • pt
  • Мы в социальных сервисах
Авторизация на сайте
 
Логин:
Пароль:
|
Или воспользуйтесь логином и паролём из следующих социальных сервисов:
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Регистрация
  • |
  • Вход
  • rss
25.04.2013 15:35
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты
05:44
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты

PROFF1.ru представляет вашему вниманию видео обзор квалификации и гонки Гран При Бахрейна 2013г. Мы постарались собрать для Вас самые интересные и значимые моменты. Приятного Вам просмотра не забывайт...

просмотров: 1241; комментариев: 1; не нравится: 0; нравится: 7;
Since 08.12.2010 - Now: 06 June 2013 - 13:51
Philosophy of win?
О земном с ноткой высокого. Нестандартный взгляд на обыденные вещи, процессы и события. Объективный субъективизм с примесью романтизма,волнующим ароматом изысканности, лёгкостью шарма и глубиной безмерной красоты. Всем добро пожаловать и непременно большого удовольствия и наслаждения.

\"Я уважаю Брауна, а я уважаю Хемильтона\"

2013-01-24 23:19:20

Название этой записи навеяно песенкой из детского мультика о голубом щенке и последними высказываниями Хемильтона и Брауна. Там пират и кот дуэтом поют о взаимной любви и уважении друг к другу, всячески доказывая, что эти чувства не безосновательны и имеют большой потенциал. В некотором роде эти мультяшные персонажи отражают нынешние действия Льюиса и Росса. Больше - дальше.

Как и положено при смене команды, именитые и не очень пилоты и представители самих не менее значимых конюшен перед началом сезона уже по обычаю и верной традиции не устают осыпать друг друга комплиментами. Отвешивая поочерёдно реверансы то в одну, то в другую сторону. Будущие компаньоны словно доказывают себе и миру, что затеянное дело выгодное, и обязательно принесёт неплохие результаты. Если не сногсшибательные.
Представители команды вовсю нахваливают своего будущего пилота, вспоминают его заслуги, акцентируют внимание на профессиональных качествах и мотивации. В общем, создают некоторый положительный образ и при этом выделяют квоту доверия и терпения и гонщику, и себе, и болельщикам.
Не менее красноречивыми в такие периоды бывают и сами пилоты. Они тоже не скупятся на эпитеты и лесть, точно так же вспоминают и перечисляют многочисленные успехи команды, если они есть. А в случае, когда таковых нет или они совсем незначительны, из кожи вон лезут в попытках доказать, что в новом году с объединением усилий и постановкой новых целей, эти достижения будут накоплены и приумножены. 
Таковыми Пиратом и Котом, что как в песне поётся безоговорочно уважают друг друга, сейчас выступают шеф АМГ-Мерседес Росс Браун и новичёк команды Льюис Хемильтон. Чуть ли не каждый день мы слышим всё новые и новые возгласы безудержного счастья и еле сдерживаемого восторга от нового тандема. Оба деятеля с завидным оптимизмом на грани фанатизма, смотрят в будущее и наяву уже видят великое множество свершений, что только и ждут, когда же наконец их воплотят в жизнь.
При этом оба - и Льюис, и Браун - находятся в данный момент времени в подвешенном состоянии. И если для Хемильтона эта неопределённость связана лишь с возможностями новой команды и техники, то для "Большого" Росса всё обстоит намного серьёзней. Как следует из последних слухов в мире Ф1, генеральский штаб в Штутгарте не шибко доволен руководящей деятельностью их формульного проекта. 
Само по себе это недовольство не так уж и страшно, ведь в своё время в такой немилости был, к примеру, Стефано Доменикали, чья карьера руководителя Феррари Ф1 могла закончиться в начале прошлого года. Но обошлось. Не без помощи пилота конечно - Алонсо вывез на "горбу" и команду, и свою борьбу за титул, и Доменикали. 
С Брауном ситуация подобна. Отчасти поэтому Росс и лезет "на рожон", на каждом углу и в каждом интервью щедро расписывая радужными красками перспективы команды и пилота. Ведь им обоим есть что терять. Если в новом сезоне Мерседес не покажет достойного уровня конкурентоспособности, Браун потеряет место руководителя, а Льюис развеет мечты об успехе с новой командой и всё больше будет оглядываться на материнский МакЛарен. И тем сильнее будет его разочарование, чем увереннее и успешнее будут выступать "Оловянные стрелы".
Подобный вариант развития ситуации не нужен никому, а потому остаётся верить и ждать, что все слова и обещания не есть пустыми отговорками и попытками оправдать себя, свой выбор и действия. И очень хорошо, что пилот и команда доверяют и уважают друг друга. Хорошая и продуктивная атмосфера внутри коллектива зачастую есть более важный и решающий элемент в достижении результата, нежели болид, тактика или везение.
Правда, на одном лишь доверии чемпионат не выиграешь. А потому Льюиса и Росса ждёт поистине тяжелейший год, который в равной степени может как возвести в ранг триумфаторов, так и похоронить окончательно. 

И напоследок выше озвученная песенка из мультфильма...

Загрузка плеера

...и весёлая картинка в тему перехода Льюиса в Мерседес:
"Нет необходимости менять дизайн шлема" smile:D

Автор: Юрий

Рейтинг: +3

Комментарии [0]

Просмотров [0] - остановлено

Просмотров (акция) [339]

Теги: Мерседес Хемильтон Браун АМГ

Комментарии

или авторизуйтесь
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений