• ru
  • en
  • de
  • fr
  • it
  • es
  • pt
  • Мы в социальных сервисах
Авторизация на сайте
 
Логин:
Пароль:
|
Или воспользуйтесь логином и паролём из следующих социальных сервисов:
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Регистрация
  • |
  • Вход
  • rss
30.03.2013 22:55
Гран При Малайзии 2013 лучшие моменты.
05:11
Гран При Малайзии 2013 лучшие моменты.

PROFF1.ru представляет вашему вниманию видео обзор квалификации и гонки Гран При Малайзии 2013г. Мы постарались собрать для Вас самые интересные и значимые моменты. Приятного Вам просмотра не забывайт...

просмотров: 379; комментариев: 5; не нравится: 0; нравится: 6;
Since 08.12.2010 - Now: 03 April 2013 - 07:19
Wheel

Завтра будет лучше чем вчера?

2013-03-31 23:55:08

Какова сейчас расстановка сил в Формуле 1, и чего нам ждать от ближайших Гран-При?



Для того, чтобы оценить соотношение сил в пелотоне первых двух Гран-При, вероятно, недостаточно.
Но с другой стороны -- до европейской фазы сезона все команды так говорят. Потом они говорят, что все станет ясно после летнего перерыва, а возвращаясь с каникул оказывается, что в общем-то всё уже в этом сезоне почти решено, пора бросать ресурсы на подготовку к следующему. 
Так что попробуем понять что нас ждёт в ближайшее время.

Red Bull
Очень сильная в квалификации машина, которая в гонке не способна поддерживать такой высокий темп на длинных сериях кругов и склонна к повышенному износу резины. Пусть не в таких масштабах, как это было в прошлом году у Mercedes, но ситуация для Быков гораздо более неспокойная, чем в прошлые годы. Особенно заметны проблемы с износом на машине Уэббера, который не столь аккуратен в работе с шинами, как напарник. Добавим к этому ставшее открытым противостояние гонщиков, и получим крайне непростую картину. Причём, осмелюсь высказать предположение, что противостояние гонщиков чревато не только и не столько столкновениями на трассе, но и противостоянием других членов команды -- механиков, инженеров и всех остальных кто так или иначе вовлечён в процесс создания, модернизации и эксплуатации болида. И, если столкновения на трассе лишают команду очков, то противостояние внутри "личного состава" лишает команду гораздо более важного -- конкурентоспособного болида, способного эти самые очки зарабатывать. Ключевую роль во всём этом должен сыграть Кристиан Хорнер -- именно он должен не допустить развала команды.

Lotus
Средняя машина, быстрый Райкконен и проблемы с бюджетом. Эти три ключевых момента как нельзя лучше характеризуют команду. Болид, который после Гран-при Австралии поспешили записать в "чемпионские" явно не так хорош, как того хотелось бы команде. Да и с резиной он работает не так хорошо, как можно было бы подумать. Застрявший в траффике в Малайзии Кими никак не смог использовать преимущество экономного расхода покрышек, а чистой скорости оказалось недостаточно для того, чтобы обгонять даже середняков. Финн безусловно паровозом тянет команду и его фирменная стабильность и расчётливый подход к каждой гонке ещё не раз позволят приносить в копилку команды очки, но этого явно недостаточно для того, чтобы претендовать на титул. Грожан смотрится значительно слабее прошлого года, в котором он регулярно попадал в аварии, но компенсировал это хорошей скоростью и яркими обгонами. Сейчас же, возможно памятуя о прошлогодних инцидентах и суровой реакции на них FIA, такое ощущение, что он чересчур осторожен и не рискует обгонять в тех ситуациях, в которых год назад он прошёл бы соперника за счёт одной только напористости. Добавляем к этому недостаток финансирования частной конюшни и рискнем спрогнозировать остановку модернизации болида после Гран-При Германии или Венгрии в связи с невозможностью выделять деньги на два направления -- модернизацию текущей машины и создание болида 2014, особенно учитывая, что следующий год крайне важен в силу изменений регламента и перехода на новые моторы.

Ferrari
Возрождение Массы и сильный в гоночном темпе болид позволяют говорить о том, что в этом сезоне у Алонсо наилучшие шансы на титул за всё время выступлений за Скудерию. Первые два Гран-При, возможно, подали ложные надежды поклонникам бразильца, но вынужден их  разочаровать -- в Ferrari один лидер -- Фернандо Алонсо, и именно на него делает ставку руководство команды и инженеры. Поэтому ни о каких победах Фелипе речи не идёт, по крайней мере если Фернандо не будет за пределами первой пятёрки. Массе уготована роль "отбирателя очков конкурентов" --  не больше. Фернандо давит на команду и она предоставила ему болид способный бороться за победу в гонке. Стабильно быстрая (пусть и не феноменальная) машина, никаких проблем с надёжностью и практически неограниченный бюджет -- в этом году эти факторы имеют все шансы сплавиться в два чемпионских кубка. 

Mercedes
Льюис Хэмильтон вдохнул жизнь в умирающий проект немцев. До этого года складывалось ощущение дежа-вю. Всё это мы уже проходили с Тойотой -- немалый бюджет, созвездие сильных инженеров и пилотов, проблески успеха, но отсутствие реального результата. Но стечение ли обстоятельств или плоды трёхлетней реорганизации команды или действительно приход самого быстрого гонщика пелотона -- вернули команде надежду. Сейчас Mercedes уже не смотрится в гонках так беспомощно, как ранее. Кроме того, грядёт 2014 год, когда статус заводской команды по идее должен стать гораздо большим преимуществом, чем сейчас. Но тем не менее, остаются проблемы с износом покрышек -- именно они являются самым большим стопором на пути к регулярной победе в Гран-При. Во второй части малазийской гонки стало отчётливо видно как сдал болид. Если до этого Хэм ехал в темпе лидеров, прессинговал, прошёл Феттеля, то потом совершенно скис, причём не по своей вине, а по вине перерасхода топлива и изношенных покрышек. Думаю, что второй половиной сезона "Серебрянные стрелы" сознательно пожертвуют, тестируя прямо на трассе решения для 2014 года, которые позволят если не экономнее, то хотя бы на уровне соперников использовать покрышки.

Force India
Недостатки в управлении техническими процессами немного замылили реальные гоночные успехи набирающей силы индийской команды. Вернувшийся после годичной анафемы Сутил, отрабатывает "за себя и за того парня" -- стабильный, быстрый, на очень неплохом в плане гоночного темпа болиде -- немец в этом году явно настроен вернуть себе роль лидера команды. Его напарник наверняка понимает, что для него настал час икс -- если не блеснуть в этом году, то он так же легко вылетит из разряда молодых и подающих надежды в когорту хороших командных игроков середины пелотона. Болид смотрится очень неплохо, осталось решить проблемы с механиками и надеяться, что команда не прекратит своего существования из-за финансовых проблем в основном бизнесе своего владельца.

Sauber
Потеряв конструктора Джеймса Ки и двух талантливых гонщиков, команда сильно сдала свои позиции. Болид этого года несмотря на революционную конструкцию боковых понтонов совершенно не едет. И в отсутствие хорошего инженерного состава и по-настоящему талантливого пилота за рулём -- это не предвещает ничего хорошего. Похоже, что в очередной раз герру Зауберу придётся отложить в сторону трубку, подняться с кресла и, потушив пламя в камине,  вернуться в Хинвилл...

McLaren
Не спешите впадать в панику. Макларен не впервые проваливает старт сезона для того чтобы в последствии поразить соперников невероятными темпами модернизации и всё возрастающей скоростью болида. У этой команды очень сильные инженеры, огромный опыт, сильный руководитель, но... у них больше нет Хэмильтона. Именно он выстреливал в гонках на казавшемся ещё неделю назад "провальным" болиде. Именно он яростно атаковал и кричал под проливным корейским дождём: "Уберите пейс-кар, я скоро перейду на промежуточные!". Супер-оружие в лице невероятно быстрого Льюиса и утончённо-аккуратного Дженсона теперь сломано. Баттон пока не показал себя настоящим лидером команды, а Перес с каждой гонкой едет всё медленнее и медленнее. Рискует повторить в стане британцев гоночную судьбу Ковалайнена. 

Toro Rosso
С тех пор как Red Bull перестали предоставлять свои прошлогодние болиды, младшая Скудерия едет всё хуже. Впрочем, похоже, что владельцам команды не особо и нужны результаты -- нужны два болида в которых можно обкатывать молодняк. Однако, перешедший Джеймс Ки может внести некоторое разнообразие в это сонное царство. В любом случае шансы Риккьярдо и Верня остаться на следующий год, по моему мнению, невелики. Они не показывают каких-то результатов, которые говорили бы о кардинальном отличии от их предшественников. Место в основной команде никто из них не получит даже если Уэббер уйдёт в конце года, во что тоже не очень верится, даже после скандала в последней гонке. А остаться в Toro Rosso Жан Эрик и Даниэль смогут лишь до тех пор, пока в младших сериях не появится кто-то хоть на йоту более перспективный. 

Marussia
Команда-призрак. Совершенно непонятно что происходит внутри конюшни. Финиши впереди Катэрхэма нельзя считать результатом -- а других поводов для радости у команды нет. С одной стороны команда вроде как рапортует о каком-то развитии (купили KERS, "продувают" макеты в трубе Макларена), а с другой стороны совершенно не видно аэродинамического прогресса болида -- как ездила картонная коробка по трассе, так и ездит. Кроме того непонятно что происходит с менеджментом команды. Даже закрадываются подозрения относительно его наличия. С одной стороны вроде как российские владельцы, вроде как известный в гоночном и бизнес-мире Николай Фоменко, а с другой стороны -- когда Вы его последний раз видели или слышали? В преддверии Гран-При России команде стоило бы бросить все силы на поиски бюджета в России, и наверняка хоть какие-то бы деньги нашлись. Если уж три года сначала правительство а потом и простые бизнесмены вкладывали деньги в Петрова, неужели хотя бы половины не удалось бы привлечь в российскую команду? А после ухода Ричарда Бренсона и спонсорских вливаний его Virgin -- денег просто нет. Не мало или недостаточно, а по формульным меркам -- просто нет. А Формула 1 не зря Королева Автоспорта -- Королева не носит бейсболки. Королева носит корону из золота. 
Команда срочно должна найти бюджет. Если, конечно, ещё не поздно и не маячит впереди судьба HRT. На данный момент Marussia производит впечатление курицы с отрубленной головой, еще бегает по двору, еще заполошно дергает лапками, но из обезглавленной шеи неминуемо выплёскивается жизнь и всё ближе тот момент, когда безжизненная тушка рухнет на истоптанную землю...

Caterham
С таким коммерческим директором -- впереди только успех. И никак иначеsmile;)


Автор: Wheel

Рейтинг: +2

Комментарии [0]

Просмотров [0] - остановлено

Просмотров (акция) [206]

Теги: формула 1 анализ прогнозы

Комментарии

или авторизуйтесь
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений