Since 08.12.2010 - Now: 29 May 2012 - 05:31
Посты блога: viper-serega-blog x
История
14.08.2011 12:15:24
Просмотров: 284
Корни Формулы-1 лежат в чемпионате Европы автогонок Гран-при (англ.), который проводился в 1920-е и 1930-е годы. Организации, участвующие в Гран-при, сформулировали первый регламент проведения чемпионата мира перед Второй мировой войной и запланировали его введение в действие на 1941 год, но вплоть до 1946 года эти правила не были формализованы окончательно. В 1946 году недавно образованная ФИА представила правила так называемой «Формулы-1», которые вступали в действие с 1947 года. Вместе с тем, ещё в том же году организаторы трёх Гран-при провели гонки по регламенту «Формулы-1». В 1948 году к «Формуле-1» добавился класс «Формулы-2». Ещё более младший класс «Формула-3» был введён в 1950 году. По первоначальной схеме предполагалось, что класс «Формула-1» предназначался исключительно для про...

Автор: Серега

Рейтинг: 0

Комментарии [0]

Раздел: Общий блог о формуле 1

Теги:

Подробнее

Шины
14.08.2011 12:05:59
Просмотров: 353
Шины имеют в Формуле-1 огромное значение. Подобрать правильный состав, наиболее подходящий для трассы, погоды и болида, является довольно сложной задачей. Команды тратят для этого большу́ю часть времени на тестах и свободных заездах. В отличие от дорожных автомобилей, шины для болидов Формулы-1 не рассчитаны на долговечность (один комплект рассчитан не более, чем на 200 км), ключевыми свойствами являются прочность, малый вес и сцепление с трассой. Основные составляющие шин — резина, нейлон и полиэстер. Для изменения жёсткости резины регулируются пропорции добавляемых в неё компонентов: углерода, серы и нефти. Чем мягче резина, тем выше её сцепление с асфальтом, но тем быстрее она изнашивается. Используют 3 вида шин: «слики» — для сухой трассы, «микст» или «промежуточные» — для слегка вла...

Автор: Серега

Рейтинг: 0

Комментарии [0]

Раздел: Общий блог о формуле 1

Теги:

Подробнее

Пэт Симондc анализирует секреты Red Bull RB6
14.08.2011 11:48:23
Просмотров: 262
Снимки, на которых дюжие механики Red Bull Racing закрывают от объективов фотографов RB6, не позволяя запечатлеть машину сзади, обошли все автогоночные издания мира. Поневоле начинаешь думать, что главные секреты скорости творения Эдриана Ньюи связаны именно с хитрой конструкцией диффузора. Но так ли это? Разумеется, отчасти дело и в диффузоре, но простое копирование этого узла вряд ли бы помогло соперникам. Бывший технический директор Renault F1 Пэт Симондс, человек с колоссальным опытом и знаниями, считает, что дело не только в диффузоре: вся конструкция днища RB6 отличается поразительной эффективностью, позволяя отыгрывать доли секунды на различных участках круга. «Трудно точно описать, как это работает, поскольку все части машины взаимосвязаны, – считает Симондс. – Инженеры Red Bull...

Автор: Серега

Рейтинг: 0

Комментарии [0]

Раздел: Общий блог о формуле 1

Теги:

Подробнее

Переключение передач...
13.08.2011 13:20:12
Просмотров: 238
3,100 раз пилоты переключают передачи во время Гран При Монако. Любое другое Гран При обходится с пилотами менее жестоко – требуется «всего лишь» 2,600 переключений...

Автор: Серега

Рейтинг: 0

Комментарии [0]

Раздел: Общий блог о формуле 1

Теги:

Подробнее

Нагрузка в 28G...
13.08.2011 13:16:33
Просмотров: 249
Во время аварии, на Гран При Канады в 2007 году, Роберт Кубица испытал нагрузку в 28G. Это значит, что его тело в момент аварии весило до двух тонн, при его весе в 73 килограмма. Благодаря высоким стандартам безопасности, Роберт получил только ушибы, после этой страшной аварии...

Автор: Серега

Рейтинг: 0

Комментарии [1]

Раздел: Общий блог о формуле 1

Теги:

Подробнее

Поиск
Год
Месяц
Раздел