Swordman-blog

Пескара
2011-12-23 16:01:37





Перед самой гонкой из Скудерии пришла весьма неприятная весточка, что Энцо Феррари запретил своим героям Питеру Коллинзу и Майку Хоторну принимать непосредственное участие в этих соревнованиях.
Он был рассержен тем, что его автогонщики не смогли составить конкуренцию Фанхио в борьбе за титул, совсем не проявляя отчаянной смелости и выдержки.
Ну а второй причиной стали действия реакционного итальянского правительства, которое пожелало полностью запретить увлекательнейшие соревнования на обычных дорогах и разрешило гонять только в специально отведенных автотреках.
Давайте будем объективны к тому, что этот запрет возник совсем не на пустом месте! Произошедшая страшная авария на замечательной гонке «Милле Милия», которая унесла жизнь известного гонщика Альфонсо де Портаго, а также жизнь Эдмунда Нельсона, который был его штурманом, и жизни еще ни в чем не повинных десяти болельщиков должна была как-то повлиять на правительство и внести определенные коррективы в проведение опасных гонок!
Но отчаянный Луиджи Муссо выпросил у руководства «Феррари» предоставить ему, гонять на их машине, и все-таки итальянский автогонщик на своем домашнем Гран-при смог стартовать в роли частного гонщика!
Перед стартом расклад сил был таков. Вся основная борьба должна была по идее проходить между Маэстро и двумя отличными автогонщиками, выступавшими в «Вэнуолле» - Тони Бруксом и Стирлингом Моссом!
Как и ожидалось, стремительный Хуан-Мануэль Фанхио выиграл квалификацию с результатом – девять минут сорок четыре и шесть десятых секунды!
Стирлинг Мосс показал второй результат, отстав от аргентинца почти на десять секунд, а вот Луиджи Муссо смог уложиться в десять минут и даже намекнул Энцо на его ошибку в принятии такого решения! Надо было выставлять лучших пилотов «Феррари» - вот бы они показали бы итальянскую кузькину мать!
Вслед за тройкой лидеров на стартовой решетке расположились Жан Бера и Хэрри Шелл, которые представляли другой итальянский коллектив – Мазерати!
На третьем ряду расположился Тони Брукс, далее шел пилот из «Мазерати» Мэстен Грегори и следом автогонщик из «Вэнуолла» Стюарт Льюис-Эванс!
Расположение пилотов на стартовой решетке выглядело так: Три лидера – за ними два автогонщика – потом еще три пилота!
Вот такой расклад был перед самым стартом! А о самой гонке мы расскажем в следующей статье!
Автор: Swordman
|
||
|
Комментарии