Since 08.12.2010 - Now: 29 May 2012 - 05:58
Swordman-blog
Восьмой поворот
2011-11-19 15:10:17
Восьмой поворот
У целого ряда знаменитейших поворотов есть своя интересная история, некоторые из них могут быть гораздо старше самой «Формулы-1». Но в числе великих поворотов есть и те, появление которых произошло относительно недавно, потому что было делом рук великого архитектора, чьем имя у всех на устах – Герман Тильке. Огромнейшую популярность приобрел великий и ужасный восьмой поворот на турецком автодроме в Истанбул Парке. Это весьма длинный вираж со среднескоростными качествами стал ключевой развязкой на всей протяженности турецкого трека.

Давайте вспомним, как ярчайшие пилоты «Ред Булл» могли отыграть у своих извечных соперников порой до половины секунды! Это не было задумкой самого Тильке, так сложились сами сложные обстоятельства возможных обгонов.


Пока никакой другой поворот не может быть сравним с ним по необычной и извилистой конфигурации. Жаль, что на турецкой трассе весьма низкая посещаемость, это большой камень в огород организаторов этого увлекательнейшего этапа.


Виталий Петров поведал нам о причудливости турецкого трека: «Скорее всего, нужно акцентировать внимание не на самом повороте, а целом участке отличной трассы, ведь тут присутствует ряд левых поворотов идущих подряд один за другим.


Можно давить на газ до полной мощности, очень важно преодолеть сложные апексы этого виража, чтобы не потерять скорость на этом участке трассы и затем, стремительно промчаться по самой прямой. Здесь можно потерять драгоценное время, но также можно и отыграть секунду, а может быть и две секунды!


Он является самым длинным поворотом на Гран-при Турции, состоящим из четырех апексов. Протяженность составляет шестьсот сорок метров, достигая двенадцати процентов от всей длины турецкого трека.


Средняя скорость прохождения восьмого поворота составляет двести семьдесят километров в час, то есть его можно пройти за восемь с половиной секунды времени!


Вы думаете это легкий участок? Нет, вы весьма заблуждаетесь! Большое количество апексов предполагает наличие своего правила, чтобы преодолеть этот участок! Сами автогонщики никогда не прижимаются к апексу. Это может быть чревато вылетом с трека, поэтому парни ведут себя очень аккуратно, но тем временем, стараются очень быстро преодолеть все трудности поворота! Перегрузка достигает пяти атмосфер!


До сорока процентов всего износа резины происходит на этом участке турецкой трассы. Наиболее нагружается правое переднее колесо гоночного автомобиля.
Усилие, которое действует на саму подвеску, может превысить десять килоньютонов. Кочковатое асфальтовое покрытие второго, а также и третьего апекса может способствовать значительным последствиям, и даже аварии.


Регулировка настроек на эту гонку тесно взаимосвязана с особенностями восьмого поворота. Требования к резине и болиду тут очень повышенные!
Красота этой гонки должна требовать определенных жертв по поводу расхода резины, но тактические умные решения могут и помочь преодолеть этот участок и позволить автогонщику достигнуть определенного успеха!





Автор: Swordman

Рейтинг: 0

Комментарии [0]

Просмотров [368]

Теги: Восьмой поворот