• ru
  • en
  • de
  • fr
  • it
  • es
  • pt
  • Мы в социальных сервисах
Авторизация на сайте
 
Логин:
Пароль:
|
Или воспользуйтесь логином и паролём из следующих социальных сервисов:
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Регистрация
  • |
  • Вход
  • rss
25.04.2013 15:35
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты
05:44
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты

PROFF1.ru представляет вашему вниманию видео обзор квалификации и гонки Гран При Бахрейна 2013г. Мы постарались собрать для Вас самые интересные и значимые моменты. Приятного Вам просмотра не забывайт...

просмотров: 1246; комментариев: 1; не нравится: 0; нравится: 7;
Since 08.12.2010 - Now: 07 June 2013 - 17:08
Общий блог о Формуле 1
Изначально блоги задумываются для высказывания своего мнения о тревожащих нас событиях.Я не стану исключением и здесь поделюсь своим видением всего происходящего в мире Королевских гонок.Никто не даст Вам гарантию,что повествование всегда будет захватывающим и интересным,и,уж тем более,объективным.Это всего лишь мое мнение.И уж,естественно,я не претендую на звание эксперта.

Победившие или проигравшие?

2013-03-26 09:24:40

Гран-При Малайзии, ставшее,в этом году, вторым этапом чемпионата, подарило много незабываемых, интересных и противоречивых моментов.Действия некоторых гонщиков и их команд поставили под вопрос репутацию, которая складывалась годами,порядочность и,собственно, сами результаты этапа.

24 марта 2013 года  около 14-00 по Москве многие из тех болельщиков, что  раньше выключали  телевизор сразу после клетчатого флага, прильнули к экранам ,хватая каждое сказанное гонщиками слово и подмечая любое их незначительное движение или взгляд.  Боясь пропустить что-то важное, я получила столько информации, что теперь думаю : « а надо ли было?».

Как сказал Марк: "я люблю смотреть спорт. Теннис, бокс... Может, я наивен, что мне кажется, что там всё по-настоящему?..". Добавить к этому  хочется  еще одно- я люблю смотреть спорт также  и потому что там я вижу ДОСТОЙНЫХ: тех, кто борется на пределе возможностей, кто уважает себя и свой выбор, тех, кто умеет принимать решения и отвечать за последствия, кто чтит законы и правила, достойно относится к окружающим, независимо от их статуса или заслуг, кто, проигрывая, не теряет человеческое лицо, а  выигрывает в честной борьбе. Таково для меня представление о мире спорта и его участниках. Было, до сегодняшней гонки…

Первым разочарованием стал улыбчиво-оптимистичный Алонсо. Рассказывая о прогрессе команды, отличном болиде, замечательной тактике и удачной квалификации, Нанду  мечтал обойти Феттеля еще в первом повороте и взять подиум. Слишком оптимистично? Да, вроде нет. Уик-энд  начался весьма бодро для Феррари. В прессе  заговорили о «старом новом» Массе, оба пилота заняли хорошие места на старте,  но, как говорится, рано ,батя, пить боржоми.   Надо было чуть-чуть подождать с бахвальством. В прочем, терпения Нанду не хватило и для того, чтобы заехать в боксы, дав возможность разъехаться болидам на трассе и ,заодно, поменять сломавшееся переднее антикрыло. Но Алонсо видимо  так хотел победить, что забыв о элементарных  правилах безопасности, продолжил борьбу. И все бы ничего, хочешь рисковать- рискуй, но не учел одного- помимо него на треке еще около двадцати парней , которых он мог ненароком задеть. Хвала Всевышнему, что все обошлось! Хотя, здесь можно сказать, что команда виновата, мол, не позвали в боксы. Но результат  налицо, а виноватых Лука ди Монтедземоло и Андреа Стелла определят сами.

Масса же, после схода своего напарника, как-то заметно приуныл и  стал терять позиции. Но к концу гонки, справившись с тоской по своему улыбчивому партнеру, собрался и финишировал пятым. Тем самым убедив всех еще раз в том, что он не может быть номером один, а все эти громкие статьи и прозвища не более, чем PR-ход.

Макларен, стартовав  на прошлой неделе  хуже некуда, в эти выходные, решили показать всю свою мощь . Но, похоже, что-то упустили. Если в прошлом году саму конюшню и ее гонщиков можно было назвать хорошо  стабильными, то в этом году пока стабильны только гонщики. Хотя команда стабильна, правда, в самом худшем смысле.

Спасибо, что парни радуют. Чего только стоит Дженсон! Плохо, конечно, что не смог взойти на подиум, а для меня это плохо вдвойне, т.к. в четверг я  заспорила с одним знакомым, утверждая, что Баттон взойдет на подиум (и не раз) в этом сезоне. Да , видимо, азарт болельщика перевесил здравый смысл и логику настолько, что я согласилась на пари, условием коего была победа Дженсона  на этой неделе. Пари проиграно, моя вера в успех  Баттона подорвана, а надежда на возвращение  Макларенов переведена в разряд фантазий.

Зато догадки о соперничестве и разрушающейся старой дружбе  Нико и Льюиса стали отчетливой реальностью, как и недовольство Марка его местом в команде. И, если ранее я говорила об этом осторожно, тщательно подбирая слова, то сегодня я этого делать не хочу. Двоякая ситуация с Нико заставила Льюиса изрядно поволноваться, а в будущем еще не раз будет вспоминаться.   

Интересна данная ситуация  тем, что  все, стоящие на подиуме, сегодня с ней столкнулись.  И, если Нико, будучи истинным  немцем:  чтящим правила и четко выполняющим распоряжения боссов, остался  плестись за Хэмильтоном, то  другой немец (Феттель) сделал с точностью, да наоборот.  Тем самым, поставив себя под удар. И так  натянутые отношения напарников по команде, теперь стали откровенно враждебными. Все слова, сказанные Себом после  его восхода на подиум, теперь не имеют значения. Извинения, раскаяние и сожаления теперь будут истолкованы не так как ему бы того хотелось. Эту борьбу нельзя назвать честной, а поведение Феттеля достойным, но и Марк не являлся в этот момент образцом для подражания.

Их обоих нельзя назвать достойными. Оба не умеют проигрывать, и ,если Себу это иногда прощается из-за молодости, тем печальней видеть такую реакцию  взрослого дядьки Уэббера. Они оба  не умеют решать возникающие проблемы и гасить конфликты. Им проще бросить пару двусмысленных фраз, постоять на подиуме, изображая радость и пойти на пресс-конференцию.  Потом уже во всех СМИ будет рассказываться о том, что Себастьян сожалеет, что он совершил сегодня серьезный промах и, что они с Марком смогут все преодолеть, а сейчас они затаятся, выжидая, кто первым  оступится.

 Меня очень заинтересовало в поведение Феттеля вот что- его взгляд , которым он смотрел на Марка в комнате ожидания. Уж очень многое читалось в этом взгляде: от  превосходства и триумфа  до ненависти , но основным был страх.  Страх перед  Марком. И все мы прекрасно понимаем 3-кратного, ведь еще немного, еще чуть-чуть и Марк начнет демонстрировать все, чему он научился за годы тренировок по самообороне.  Что, естественно, не сделает его в моих глазах более достойным , как гонщика, но даст понять, что, как мужик, он еще чего-то стоит. Но это будет, если будет, в неопределенном будущем, а пока  они стоят на подиуме, прикусив нижнюю губу, Марк дабы не сказать лишнего, Себ же, чтобы не растянуться в улыбке. И мое последнее утверждение я буду отстаивать долго и яростно, если кто-то решить сказать о том, как Себушка был расстроен. Он не был расстроен!!! В его глазах (на подиуме) был триумф и, плохо скрываемая радость, уже после до него , видимо, стало доходить осознание всего, что он натворил. И он, как нашкодивший щенок, вилял хвостом и  преданно ловил взгляд хозяина, пытаясь хоть как-то реабилитировать себя в глазах Марка и болельщиков.

Уж не знаю как у остальных, но для меня Себастьян Феттель , как человек и мужчина, перестал существовать в 14-00 (по мск.) 23 марта 2013 года. Да и к числу гонщиков, пользующихся моим расположением, я его не могу причислить. Прекрасно понимаю, что ему до моего расположения нет дела, так же как и до  аномальной жары на Кубани, но факт остается фактом.

Здесь для меня все предельно ясно и понятно: лидерство Марка и непослушание Феттеля сделали свое дело и показали нам истинное лицо обоих. В ситуации же Нико-Льюис я не могу сделать однозначных  выводов. Нико сделал все, что велели боссы.  Будучи быстрее Льюиса и не получив   команды о сохранении машины, он не стал навязывать тому борьбу. Вроде бы все достойно, но… Опять это «но». Нико настолько был оскорблен решением команды и поведением Льюиса, что на последнем круге демонстративно сбросил газ, тем самым показав всем (от Хэмильтона до каждого, сидящего на  трибуне и перед экранами) свое несогласие.  Здесь у меня возникает вопрос о политике двойных стандартов: что предприняло бы руководство Мерседеса и ФИА, если бы так вел себя не Льюис, а, скажем Масса или Баттон? Сдается мне, что  после долгих и подробных разбирательств, с детальным пересмотром записей, каждый из них был бы наказан за препятствование или еще что-нибудь. А тут все закончилось грустным личиком Хэма и его пламенной речью о силе и скорости Росберг, с сохранением  всех результатов. Все мы помним, как Феттель не доехал до боксов, когда у него  в баке осталось меньше положенного литра? Он при этом не перекрывал дорогу всем.

 Как-то плохо все это попахивает, мягко говоря. Ни Льюис, ни Нико не могут похвастаться умением достойно проигрывать и умением, а, самое главное, желанием вести честную борьбу. Хотя сожаление Хэмильтона было более искренним, чем у Себа.

 

Явной вины Льюиса в сложившемся  нет, но Нико явно думает иначе. Несмотря на заявления со стороны последнего о том, что его время еще придет, взгляд Росберга дает понять обратное.

Вот и остается теперь думать о непотребном поведении Росберга, явном хамстве Феттеля, молчаливой мрачности Уэббера и  довольно- таки щекотливом положении Хэмильтона . А ведь трое из них стояли на подиуме! Вот и думай теперь победившие ли они или побежденные?


P.S. Были, конечно, же  сегодня и приятные моменты, к коим я могу причислить  ошибочный заезд Льюиса в боксы Маков,  умопомрачительная  борьба Кими с Пересом и крики финна в тим-радио, Хюлькенберг со своим, прям-таки летящим, Заубером , лидерство (пусть и недолгое) Баттона и многое другое. Но самое печальное, что я не могу  себя порадовать лицезрением, помимо бешено гудящих  болидов, Достойнейших из достойнейших, что ранее было неотъемлемой частью мира Ф1.

 

 

 

 

 

Автор: Маргарита

Рейтинг: +3

Комментарии [5]

Просмотров [0] - остановлено

Просмотров (акция) [379]

Теги: Феттель Хэмилтон Гран-При Малайзии

Комментарии
admin
Цитата
Gulnara пишет:

Цитата
admin пишет:

Цитата
Gulnara пишет:

smile:) Супер!! В нашем полку прибыло! ) Как гонка в Малайзии стимулировала творческую активность блоггеров! Это потрясающе!! Многое из того, на что и я обратила внимание в данной ситуации. И с чем я согласна. Но не все smile:D
И однозначно все здесь проигравшие - и гонщики, и команды и зрители...
Блогеров стало больше это хорошо. Но хотелось бы и Ваш блог прочесть, что то Вы совсем нас больше не балуете своими блогами(
Благодарю, что помните и про меня тоже. Моя статья будет обязательно. Как же может быть без моей статьи, когда тут задействован Марк и Ред Булл smile:) ?? Я просто очень тщательно ее пишу ))
Ждем с нетерпением!
Имя Цитировать
Gulnara
Цитата
admin пишет:

Цитата
Gulnara пишет:

smile:) Супер!! В нашем полку прибыло! ) Как гонка в Малайзии стимулировала творческую активность блоггеров! Это потрясающе!! Многое из того, на что и я обратила внимание в данной ситуации. И с чем я согласна. Но не все smile:D
И однозначно все здесь проигравшие - и гонщики, и команды и зрители...
Блогеров стало больше это хорошо. Но хотелось бы и Ваш блог прочесть, что то Вы совсем нас больше не балуете своими блогами(
Благодарю, что помните и про меня тоже. Моя статья будет обязательно. Как же может быть без моей статьи, когда тут задействован Марк и Ред Булл smile:)?? Я просто очень тщательно ее пишу ))
Имя Цитировать
admin
Цитата
Gulnara пишет:

smile:) Супер!! В нашем полку прибыло! ) Как гонка в Малайзии стимулировала творческую активность блоггеров! Это потрясающе!! Многое из того, на что и я обратила внимание в данной ситуации. И с чем я согласна. Но не все smile:D
И однозначно все здесь проигравшие - и гонщики, и команды и зрители...
Блогеров стало больше это хорошо. Но хотелось бы и Ваш блог прочесть, что то Вы совсем нас больше не балуете своими блогами(
Имя Цитировать
RSN
С выводами автора можно спорить, можно и согласиться. Но они немного узконаправлены. Мужик, не мужик Сэб или прав или неправ Марк, Хэм, Нико - проблема немного не в том. Хоть и говорят, что в Формуле 1 побеждает пилот, но его победа без усилий команды невозможна. Своим поступком Феттель поставил себя выше команды, вот чего делать не стоило. Благодаря его усилиям имя конюшни теперь будет у всех на слуху в негативном ракурсе, как бы не старались руководители решить конфликт в кругу семьи от прессы на другую планету не улетишь. Если бы Сэб не обогнал Марка, то "главным" героем наверняка назначили бы Хэмилтона. А ведь Сэб мог сберечь мундир конюшни в чистоте, но не сделал этого. Глупость, которая может открыть ящик Пандорры и похоронить мечты о четвертом титуле.
Имя Цитировать

или авторизуйтесь
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений