• ru
  • en
  • de
  • fr
  • it
  • es
  • pt
  • Мы в социальных сервисах
Авторизация на сайте
 
Логин:
Пароль:
|
Или воспользуйтесь логином и паролём из следующих социальных сервисов:
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Регистрация
  • |
  • Вход
  • rss
25.04.2013 15:35
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты
05:44
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты

PROFF1.ru представляет вашему вниманию видео обзор квалификации и гонки Гран При Бахрейна 2013г. Мы постарались собрать для Вас самые интересные и значимые моменты. Приятного Вам просмотра не забывайт...

просмотров: 453; комментариев: 1; не нравится: 0; нравится: 5;
Since 08.12.2010 - Now: 01 May 2013 - 02:50
Общий блог о Формуле 1
Изначально блоги задумываются для высказывания своего мнения об тревожащих нас событиях.Я не стану исключением и здесь поделюсь своим видением всего происходящего в мире Королевских гонок.Никто не даст Вам гарантию,что повествование всегда будет захватывающим и интересным,и,уж тем более,объективным.Это всего лишь мое мнение.И уж,естественно,я не претендую на звание эксперта.

Новый сезон или старые песни о главном.

2013-04-23 15:33:43

Первая гоночная неделя позади: призы розданы, болиды упакованы и ждут отправки, мальчики в гоночных шлемах и костюмах пожинают плоды своих (и командных) трудов, руководители команд срочно совещаются, а нам, болельщикам, остается только думать и анализировать. Кто-то скажет, что ,в последнее время , неблагодарное это занятие и будет прав. Но я ,пожалуй, все-таки немного порассуждаю.

Начну  с Ред Булла. Новый сезон, новые машины, новые имена для этих машин. Да вот как-то не покидает меня  ощущение « дежавю». Хорнер с Матещицем все также играют в партизанов, не удосужившись даже написать пару-тройку новых фраз  для интервью.  Скорее всего, не доиграли в детстве мальчики в партизанов, вот сейчас и наверстывают упущенное. И все бы ничего, да вот арену для игр они выбрали, ни много ни мало, а Королеву Автоспорта , и смотрит на них весь мир. И ладно, если бы играли б красиво и захватывающе,  ан нет!  То ли , страдая «манией величия», предполагают, «пипл все проглотит», то ли ,застряв в возрасте мальчиков-подростков, попросту имеют небогатый словарный запас и такую же фантазию. Все это для меня останется великой тайной, чего  я не могу сказать о выбранной ими тактике.  Все как обычно : усыпить бдительность, усыпить бдительно, еще раз усыпить бдительность, а потом –БАЦ!И все глотают слезы, а  Себушка  лидирует, стоя на первом месте подиума на гран-при Бахрейна...

Но вот сегодня прогадали  ребятки. Уж никто из них никак не ожидал увидеть  впереди себя зад, хоть вполне и приличный, болида Айсмена. Вот уж кто удивил Себастьяна, так удивил.  Белокурый  мальчуган всю жизнь ездил по трассе и не предполагал, что кто-то еще рядом, помимо всегда уступающего Марка,  баранку крутит. А тут Кими как-то «внезапно, из  ниоткуда» вылез! Вот уж удивил, так удивил ! Вот так Айсмен, вот так молодец!  Но куда великому и могучему финну до,сразившего на повал  всех, Сутиля?! Откуда он вообще взялся-то? Он должен быть счастлив, что ему дана возможность ездить на одном гектаре с САМИМ 3-хкратным, а он еще и в лидеры полез!   Вот уж неслыханная наглость! Благо,      скорость у Сутиля  была не столь значительна, и  никак  не смогла повлиять на результаты гонки. Но я даже боюсь представить, какими словами вспоминал всю его родню немецкий мальчуган, глотая, еще не успевшую осесть, пыль. 


Но на этом удивления заканчиваются. Дальше все по старой схеме. Феттель рассказывает, как ему было тяжело, как  резина оказалась не так хороша, как хотелось бы.  Марк, мучаясь  теми же проблемами с машиной, что и в прошлом сезоне, завел старую песню о том, как было бы все отлично, если бы они оказались так же хороши, как думали. В общем, разочаровал Марк всех своих поклонников. Вроде бы взрослый такой дядька, должен понимать, что к чему, а не уповать на свое знание о своей исключительности. Ну да ладно, ему простительно.  Он не так много жалуется. Чего не могу сказать о его напарнике.  Себ так любит рассказывать о том, что он- «The best of all» и абсолютно не умеет брать ответственность за результат (если,конечно,это не победа), что постепенно бледнее в моих глазах. Даже его  желание побить рекорды Шуми, все чаще вызывают приступ нервного тика, а не гордости за великие мысли в столь юной голове. Так что в этой компании новых песен не предвидится, как и новых солистов. Хотя, пути Господни не исповедимы! Не зря же появились  статьи о том, что Себа никто держать не собирается ,если вдруг он куда-то  надумает сбежать. .. Поживем, увидим…

Далее по списку- Феррари. Вот уж кто умеет поднять, даже в самый плохой день, настроение.  И не в команде дело, а в ее гонщиках. В частности в одном улыбчиво-оптимистичном пареньке по имени Фернандо.  Он настолько стабилен, что порой я могу быть уверен только в нем. Что бы ни случилось: дождь, снег, зной, Нанду всегда думает о нас с Вами.  Пока Филипе впахивает, «аки лошадь», улыбчивый испанец  разрабатывает план фантастичной гонки.  Пока Масса наматывает круги под дождем, собирая данные о резине, трассе и прочем, Нанду фантастично сидит в боксах, фантастично закинув  нога на ногу и также фантастично скрестив руки на груди.

Вообще парнишка весьма и весьма фантастичен! Он все и всегда делает фантастично, даже беспокойство он выражает  фантастично до неприличия. И не вдомек ему, что употребление  слова «фантастика» в разных формах, к месту и нет, не поможет сделать гонку захватывающе. Эххххх, его бы позитив да в скорость! 

Вот уж кто меня всегда восхищает, так это Филипе. Все вроде у него есть для того, чтобы быть номер 1. Ан нет, все, да не все. Может и целеустремлен, упорен, да и  с настройками работать умеет,  вот только не настолько он драгоценен, в прямом смысле слова, как его напарник. Не может Масса принести столько денег в команду, а даже, если и наберет нужную сумму, то кто ж работать будет? Вот и приходится ему из года в год быть на подпевках у  фантастичного весельчака Нанду.  А последний настолько обленился, что даже не  думает менять репертуар.

Новая песня  Мерседеса  во главе с Льюисом и Нико, при детальном рассмотрении оказалась старее, чем  предполагалось.  Моему  удивлению не было предела. Как же так  сам семикратный пилотировал этот же болид и выше 6-7 места (в среднем) не поднимался? ! А Льюис едет, да еще как едет! И Нико где-то недалеко от «будущего великого» рулит, иногда даже опережая оного. Хотела я уж было поплакать о своем долголетнем заблуждении в таланте Шуми, но нет.   Лихие свободные заезды  продолжались недолго. И Хэм  с  Нико остались  практически ни с чем. Довольно бойко начав саму гонку, в скором времени Росберг  укатил в боксы на мотоцикле, оставив свой дымящийся болид где-то на трассе. И даже бурные овации и крики поддержки от болельщиков не помогли поднять испортившееся настроение. Хэмильтон же старался, пытался и стремился, но Мерседес и в Австралии Мерседес. Хорошие гонщики, плохие машины, постоянные технические сходы. В этом плане здесь ничего не поменялось.

Но у солистов наметились явные изменения. Нико, будучи амбициозным малым, предполагал, то, с уходом Шумахера, его мечты быть номером первым, станут явью, оказался  жестоко обманут. Номинально он таковым  и является, так как цвет камеры и номер показывают всем нам, что он- номер 1. Но мы-то с Вами знаем, кто является им на  практике и на кого делают ставки все, включая Тото Вольффа.  Хэм  честолюбив, Росберг  тоже,  его тяга к величию, как и у Льюиса,  огромна, и  они оба жаждут внимания прессы и  людей в целом. Но вот ,если Шуми в силу возраста, воспитания и других факторов,  так умело управлял вниманием команды и прессы,  что Нико был доволен,  то Льюис этого делать явно не намерен. Сдается мне, что в  скором времени старая дружба начнет трещать по швам из-за перетягивания одеяла первенства. Будет хорошо, если я ошибаюсь.

Дальше хотелось бы поговорить о Кетреме и Марусе. Хотя ,что тут скажешь?  У меня сложилось четкое ощущение, что план у этих команд на сезон 2013 – убить старые болиды. Чтобы успешней его реализовать, руководство решило набрать новичков. Если кто-то из них на последнем этапе чемпионата сможет вырвать заветное десятое место, тем самым  принеся своей команде место в КК, я буду удивлена.  Абсолютно неконкурентоспособные болиды команд, которые могут стать проходным билетом для неоткрытых талантов. В общем, старые песни с новыми солистами.

Что-то схожее в плане  в Вильямсе . И,если Боттас  еще худо-бедно, но занял свое место в итоге, то Пастору оставалось смотреть гонку на экранах, стараясь не расплакаться в эфире. Хочу надеяться, что это тот самый первый блин, который, как известно, комом.

Работа Заубера, как и его  гонщики, остались для меня  еще  загадкой. Но, помня прошлые сезоны,  надежду на новый репертуар похоронила  практически сразу же. А после схода Хюлькенберга заказала похоронный марш.

Про Торо Россо даже и думать не хочется. Порой складывается ощущение, что используют ее исключительно для каких-то, понятных только руководству  данной конюшни, целей.

 Маки так безобразно начали сезон, что невольно задумываешься:   кто виноват? Бедный Баттон настолько был сбит с толку  поведением своего болида, что только и смог выдавить из себя «Мы шокированы!». То ли команда еще не пришла в себя после празднований, посвященных уходу Льюса, то ли решили, что парни сами справятся, но результат на лицо.  

 Начало   прошлого сезона они начали довольно бодро, но к концу их болиды не всегда доезжали до клетчатого флага, в этом же году решили начать с конца. И вот здесь я вижу старую песню в новой обработке. 

Удивили и порадовали ребятки из Форс Индии.

Вот уж кого, а гонщиков этой конюшни, как и саму  команду, я всегда считала «середняками». И для этой группы  пилотов характерным были места с 12 и ниже, но никак не 7-8! Я уж не знаю, кто больше был удивлен, но взволнованы были  все.  Нахальный ( в хорошем смысле слова) Ди Реста и уверенный в себе Сутиль –хорошие солисты.    Лелею надежду на смену репертуара. Лидерство Сутиля на протяжении многих кругов  является хорошей почвой для подобного желания.

Ну и на последок, Лотус с Кими и Ромэном.  Затянув  старую  песню о том, что в машине, что-то работало не так, Грожан приехал 10-м, заставив понервничать всех. Ромэн остается верен себе и, если уж ему не удалось устроить завал на старте, то он обязательно найдет способ напомнить о своем существовании. Тем более, что по ходу всей гонки все внимание команды было приковано к Айсмену.

 Этот бесшабашный финн  всегда нравился мне своим отношением к жизни и гонкам. Он запросто мог  отправить гоночного инженера погулять , кататься на задворках трассы, в поисках кратчайшего пути или спать  в то время, когда все готовятся к гонке. Он легко увлекается, но не бросает ничего на половине. Он   улыбается и шутит, но никто не знает, каким будет его следующий шаг.  И в этом весь Кими. Перефразировав известную песню, некогда популярной группы, можно сказать так:

Он идет по жизни смеясь,  Он легок, как ветер нигде на свете,  Он никогда лицом не ударит в грязь.  Испытанный способ решать вопросы  Как будто их нет.  ….  Удача с ним! А жизнь удалась…

Эта победа  заставила меня посмотреть на него более тщательно. Не являясь поклонником таланта Райкконена, я могу сказать только одно- его не стоит сбрасывать со счетов. Только при условии, что Кими не затянет старую песню ,под названием «Лень,лень, леннь".

P.S.Данное рассуждение было написано 18 марта этого года. Просто его наличие в блоге необходимо для полноты картины моего видения происходящего.


Автор: Маргарита

Рейтинг: 0

Комментарии [5]

Просмотров [0] - остановлено

Просмотров (акция) [266]

Теги: Начало сезона Гран-При Австралии

Комментарии
Гость
Сначало  я думала, что про Алонсо был очень тонкий сарказм.... но... О Ужас!
Когда ты в последний раз видео его с улыбкой!?)
P.S. Твой кумир все же Испанец, а не итальянец, стыдне не знать)))
Имя Цитировать Редактировать Удалить
Гость
что за чушь???
Имя Цитировать Редактировать Удалить
Юлия
Некоторые места заставили улыбнуться, но по большей части - абсолютно необъективные суждения. Обо всем и ни о чем. И раз уж критикую, то скажу:

1. Научитесь критиковать не только непосредственных соперников своего любимчика, но и его самого. Если пилот не добился в чем-то результата, то в 95% случаев это и его вина тоже.


2. В чужом глазу соринку видишь, а в своем бревна не замечаешь. Как болельщик Алонсо (что очевидно для всех!), вы должны знать о том, что если свести в статистику жалобы Нандо и Себа, то все знают, на чье стороне будет перевес (и я говорю не о Феттеле!).

3. Мир Формулы 1 не черно белый. Научитесь отличать оттенки. Ваше видение однобоко, рассматривает все с какого-то неведомого даже мне ракурса и вводит читателей "сия мыслеизложения" в заблуждение.

4. Учитесь разграничивать ранги. Не нужно выливать ушат помоев на команды из последних строчек протокола, если они не могут пока добиться результатов команд рангом повыше. Никто не застрахован от ошибок. К Макларену вы отнеслись куда снисходительнее, хотя у них падение было гораздо существеннее относительно себя в прошлом.


5. И просто еще один маленький совет: Не возносите кумира до таких высот, этим вы не добавите ему ни чести, ни поддержки болельщиков, ибо успех на стороне тех, кто добивается результата, несмотря на форс-мажоры, свои ошибки и поблажки конкурентам. А Нандо, как известно, не склонен к самокритике и один из тех немногих пилотов, где вся команда работает исключительно на него одного. Для личного успеха - это прекрасно, но для спорта - это постыдно и не честно.

Все вышесказанное - только мое мнение. Вы в праве не прислушиваться к нему. Но задуматься над чем-то, думаю, стоило бы.
Имя Цитировать Редактировать Удалить
Гость
Автор алонсофил
Имя Цитировать Редактировать Удалить

или авторизуйтесь
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений