Админский блог
Админский блог
Грожан не Красножан
2012-05-08 16:01:48
Да отличаются эти два человека – Роман Грожан и тренер Красножан, получивший пинка под зад из Локомотива и Анжи!
Автогонщик Грожан в среду показал лучшее время в среду в Муджелло. Но сам тут же добавил, что тестовое круговое время означает очень малый показатель, далекий от истины!Мудрый не по годам французик предупредил мировую общественность в том, что не надо всерьез воспринимать лучшие круги в тестах Муджелло. Он пытается сдерживать порывы слишком рьяных поклонников «Лотуса».
Тем временем Грожан показал такое же время, как и Камуи Кобаяши, что не стало большой проблемой для этого свободного дня.
Надо учитывать, что команда «Лотус» приняла ряд важнейших решений и обновлений, которые позволят этому коллективу догнать «Ред Булл» и возможно перегнать его по скорости!
Эти результаты тестов только закрепляют нашу уверенность в этом, учитывая двойной подиум в Бахрейне.
Но сам Грожан старается не раскрывать всех карт и говорит, что не следует делать никаких выводов из этого времени, показанного Романом в среду.
Вот что он произнес, вознеся свои мудрые очи к французским небесам и поцеловав священный цветок Лотуса: «Это всегда хорошо, когда вы заканчиваете день на вершине, но мы должны понимать, что время прохождение круга в тестовых испытаниях значат мало.
Я скажу искренне, что наш гоночный автомобиль работал очень комфортно с самого начала. Эти тесты дают хорошую возможность попробовать то, что мы не успели сделать во время гоночного уик-энда, так что я надеюсь на то, что это поможет нам сохранить наше продвижение вперед в отличном скоростном режиме.
Мы проделали хорошую работу сегодня и нам нужно определенное количество времени для того, чтобы посмотреть все данные и проанализировать их.
Мы должны сосредоточиться на завтрашнюю работу, и мы надеемся на то, что это станет хорошим базовым уровнем для последнего дня испытаний.
Операционный инженер «Лотуса» Алан Пермейн также доволен тем, как работает их машина и время, показанное Грожаном, показало, что настройки не были сконцентрированы на низкий расход топлива.
Вот что он сказал: «Сегодня мы сконцентрировались на различные установки нашей подвески.
Во время обеда мы внесли довольно значительные изменения. И мы получили очень хорошие данные, которые мы будем тщательно оценивать и изучать.
Это позволит сформулировать стратегию на работу в четверг. Мы используем множество средних и высоких расходов на топливо.
Мы оценили работу с подвеской и были рады тому, что увидели. В целом это был положительный день».
Автор: admin
Комментарии [0]
Просмотров [92] - остановлено
Просмотров (акция) [105]
|
||
|
Комментарии