Нет болида с номером 13...
14.08.2011 19:20:04
Просмотров: 409
В числе всех гоночных машин нет болида с номером 13. При получении нумерации, после 12 номера сразу следует 14-ый. В странах Европы, в число несчастливых номеров входят все нечетные числа, поэтому до 1970 года при проведении Гран-при в некоторых странах, участники соревнований получали только четные номера. Однако, несмотря на суеверия, несколько человек все же использовали номер 13 на соревнованиях: Дивина Галика в 1976 году на Гран-при Великобритании; Мориц фон Штрахвиц на тренировке в 1953 году, Клив Транделл на внезачетных соревнованиях; Моисес Солана в 1963 году в Мексике; Карел Годен де Бофор на тренировке в 1962 году.
Автор: Серега
Рейтинг:
0
Комментарии [0]
Раздел: Общий блог о формуле 1
Теги:
Подробнее
Руководство и владельцы
14.08.2011 12:42:51
Просмотров: 378
Спортивный и технический регламент Формулы-1 устанавливает Международная автомобильная федерация (FIA).
Коммерческими правами в Формуле-1 ведает группа компаний Formula One Group, которая контролируется холдинговой компанией Delta Topco, зарегистрированной в офшорной зоне на острове Джерси. Фактическим владельцем Формулы-1 является зарегистрированная в Люксембурге инвестиционная компания CVC Capital Partners, которой принадлежит около 70 % акций Delta Topco, ещё около 20 % принадлежит JPMorgan Chase, 5,3 % принадлежит Берни Экклстоуну, который является президентом и исполнительным директором Formula One Management (FOM) и Formula One Administration (FOA), входящими в структуру Formula One Group, а также руководит Delta Topco.
Автор: Серега
Рейтинг:
0
Комментарии [0]
Раздел: Общий блог о формуле 1
Теги:
Подробнее
Двадцать первый век (2000—2009)
14.08.2011 12:37:21
Просмотров: 463
Начало XXI века в Формуле-1 прошло под безусловным доминированием команды Феррари: с 2000 по 2004 гг. пилот Феррари Михаэль Шумахер выиграл все чемпионские титулы, а сама команда завоевала Кубок конструкторов. На данный момент Шумахер является семикратным чемпионом (он взял ещё 2 титула в 1994 и 1995 гг., выступая за команду Benetton). Ему же принадлежит множество других рекордов в Формуле-1. В 2002 и 2004 годах преимущество болидов Феррари было столь велико, что итальянская команда не оставила остальным ни единого шанса. Подавляющее превосходство одной команды над остальными могло быть одной из причин многочисленных перемен в спортивном регламенте.
В первые годы XXI века FIA часто вносила существенные изменения в регламент. В частности, формат квалификации менялся с 2002 года четырежды. ...
Автор: Серега
Рейтинг:
0
Комментарии [0]
Раздел: Общий блог о формуле 1
Теги:
Подробнее
Золотой век (1980—2000)
14.08.2011 12:30:03
Просмотров: 397
1981 год ознаменовался подписанием первого договора согласия — документа, регламентирующего отношения между командами Формулы-1 и FIA. Согласно Договору все права на телевизионные трансляции гонок Формулы-1 были переданы новообразованной компании «Управление и продвижение Формулы-1»(FOPA) (позже известна как Formula One Management (FOM), директором которой стал Берни Экклстоун. Эта же компания позже распределяла доходы от трансляций. С тех пор Экклстоуна не без оснований называют «боссом Формулы-1».
1980-е годы были эрой турбомоторов. Первый двигатель с турбонаддувом был применён командой Рено в 1977 году. К 1987 году мощность моторов превышала 1000 л. с., что и по сей день является рекордом для автомобилей с открытыми колёсами. В целях снижения скоростей в 1984 году FIA ограничила размер...
Автор: Серега
Рейтинг:
0
Комментарии [0]
Раздел: Общий блог о формуле 1
Теги:
Подробнее
Рождение Формулы-1 (1950—1980)
14.08.2011 12:27:42
Просмотров: 436
Первый чемпионат мира Формулы-1 прошёл в 1950 году, его выиграл итальянец Джузеппе Фарина на Альфа Ромео. Фарина лишь ненамного опередил своего партнёра по команде аргентинца Хуана-Мануэля Фанхио, который в следующие 7 лет 5 раз становился чемпионом мира. Фанхио запомнился одним из величайших гонщиков Формулы-1 и долгое время был рекордсменом по числу чемпионских титулов.
Первым технологическим новшеством в Формуле-1 стали заднемоторные болиды компании Купер (англ.). До этого в гонках Гран При 1934—1939 команда Auto Union уже использовала заднемоторные болиды конструкции Фердинанда Порше, но эти болиды отличались очень сложным поведением на трассе, в то время как Купер (англ.) T43/T51 славились очень хорошей управляемостью, но слабым мотором. Джек Брэбэм (команда «Купер» (англ.)) выиграл ...
Автор: Серега
Рейтинг:
0
Комментарии [0]
Раздел: Общий блог о формуле 1
Теги:
Подробнее