• ru
  • en
  • de
  • fr
  • it
  • es
  • pt
  • Мы в социальных сервисах
Авторизация на сайте
 
Логин:
Пароль:
|
Или воспользуйтесь логином и паролём из следующих социальных сервисов:
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Регистрация
  • |
  • Вход
  • rss
25.04.2013 15:35
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты
05:44
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты

PROFF1.ru представляет вашему вниманию видео обзор квалификации и гонки Гран При Бахрейна 2013г. Мы постарались собрать для Вас самые интересные и значимые моменты. Приятного Вам просмотра не забывайт...

просмотров: 1768; комментариев: 1; не нравится: 0; нравится: 7;
Since 08.12.2010 - Now: 24 July 2013 - 05:33
Gulnara-blog
Всем привет! Меня зовут Гульнара. Рада видеть вас в своем блоге. Мой блог - это мой женский взгляд на Формулу 1. Вид спорта, которым я увлечена уже очень давно. При этом, я не претендую на звание эксперта. Мои записи будут эмоциональными и пристрастными. Потому что у меня есть любимые гонщики, команды, любимые боссы команд. Я буду писать обо всем происходящем или происходившем когда-то в этом Большом Цирке...

Сузука. Японские болельщики. Контракт Льюиса с Мерседесом. Уход Михаэля Шумахера из Ф1.

2012-10-13 16:30:55

Японские болельщики — самые японские болельщики в мире. Или немного о том, как проходила гонка в Сузуке и что еще интересного произошло в мире Формулы 1 за последнее время.


Стоило мне уехать на 2 недели в отпуск, как сразу вокруг началось какое-то светопреставление. Столько всего произошло за эти две недели, что про каждое из этих событий надо писать отдельный пост. Попытаюсь охватить все в одной статье.


Известие о том, что Льюис Хэмилтон переходит в следующем сезоне в Мерседес — вызвало бы во мне эффект разорвавшейся бомбы, если бы об этом так долго и упорно не говорили бы все кому не лень.
Совершенно непонятно для чего человеку покидать команду, которая его вырастила, проложила ему путь в Формулу 1, позволила стать Чемпионом мира. Причем эта команда, которая умеет побеждать, и, которая обладает одной из самых сильных машин в нынешнем чемпионате и наверняка будет играть одну из первых скрипок в следующих сезонах.
Не понимаю. Объясняется это только тем, что амбиции Льюиса простираются на то, чтобы побить рекорд Михаэля Шумахера. В части построения команды. Он хочет, также, как в свое время Шуми возродил из пепла Феррари — построить под себя команду Мерседес. Ну посмотрим, как британец сможет справиться с немцами. Уход Шумахера меня огорчает — человек давно стал легендой мирового автоспорта и Формулы 1, чьи рекорды будут еще очень долго держаться. Я на это надеюсь. Что они будут дооолго держатьсяsmile8). Потому что доминирование одного пилота и одной команды — это скучно. И это не отвечает требованиям к нынешней Формуле 1. Посмотрев гонку в Сузуке, все со скрежетом на зубах, вспомнили скучнейший 2011 год, когда за несколько гонок до финиша у нас уже был известен чемпион мира. Нам не надо такой Формулы 1.




А Михаэль Шумахер, по его словам,  утратил уверенность и мотивацию для того, чтобы продолжать выступать дальше. Поэтому и объявил о своем уходе из Формулы 1. Он мог подписать контракт с Мерседесом, так же как и Льюис мог продолжить выступления в МакЛарен.
Но все случилось, как случилось. Решение принято. Михаэль доволен своим решением и сосредоточен на оставшихся гонках этого сезона.
А мы в следующем сезоне будем наблюдать как придутся ко двору — Серхио Перес в Макларене и Льюис Хэмилтон в Мерседесе.


Я не люблю пересматривать гонки в записи. Совсем не те эмоции — это раз, и уже нельзя повлиять на результат, это два. Да-да, мысли же материальны. Смотря гонку в прямом эфире, можно реально своими мыслями поддерживать любимого гонщика, влиять на его пилотаж, а также влиять на тех, кто вокруг него. Однако, Сузуку надо было все-таки посмотреть. Зная результаты гонки, я хотела посмотреть прорыв Марка Уэббера до 9 места с последнего ряда, на который он откатился, благодаря «мультирецидивисту» Роману Грожану. Однако, я увидела только один его обгон в телетрансляции. Когда Марк обгонял Виталика Петрова. Остальные обгоны все были за кадром. Да и вообще в этой трансляции многое осталось за кадром. Как прорывался Михаэль Шумахер и боролся на финише с Рикьярдо, например. Ну может очень много событий происходило одновременно и нам не могли этого показать.


Единственные, кто меня порадовали в этой гонке — это Камуи Кобаяши, Фелипе Масса и японские болельщики.
По поводу последних можно написать отдельный пост. Чего стоят их наряды, ночные и дневные бдения на трассе, начиная с четверга и их невероятная поддержка всех гонщиков и особенно их любимца — японского гонщика Камуи Кобаяши. Камуи отплатил за поддержку своим землякам великолепным подиумом — третьим местом и потрясающей борьбой с Дженсоном Баттоном, которая продолжалась до последнего сантиметра трассы.















Марк Уэббер в своем твиттере, совершенно потрясенный написал о том, что главная трибуна в пятницу была заполнена до отказа, даже в 18-30 часов. Зрители сидели практически в полной темноте и смотрели на закрытые боксы. Там даже ни одного шального механика не осталось. Один Марк Уэббер только задержался)). А они все сидели и наслаждались трассой, атмосферой, общением с единомышленниками.






А когда болельщики после окончания гонки скандировали «Камуи, Камуи» у меня просто навернулись слезы. Это просто народная любовь!


И, конечно, порадовал Фелипе Масса, который после длительного перерыва вновь оказался на подиуме, на втором месте. В отсутствии лидера команды, выбывшего в первом повороте, бразилец лихо подхватил знамя Феррари и донес его до подиума. Ходят слухи, что контракт с Массой будет продлен в ближайшее время. Хорошо бы это было так. Сейчас, когда Фелипе наконец-то оправился от всех своих физических и моральных травм, сможет выступать уже на высоком уровне. Во второй половине сезона, наслушавшись того, что на его место сватают пол-пелетона действующего и еще столько же резервных молодых гонщиков, он понял, что терять ему нечего, расслабился и начал выступать на том уровне, на котором он может и должен выступать. К тому же это очень удобный пилот для Фернандо Алонсо.


Как показли события последних недель — при всем богатстве выбора другой альтернативы для Феррари нет. Очень много молодых и перспективных пилотов. Которые хорошо смотрятся в средних командах. Но совершенно непонятно как они будут смотреться в топ-командах. Мартин Уитмарш еще во время спецкуляций насчет перехода Льюиса в Мерседес сказал, что у них нет Плана Б — на случай ухода британца.из команды. Потому что равнозначной замены Льюису они не найдут. С таким же опытом, амбициями, тщеславием, скоростью и несомненным талантом.
Серхио Перес — хороший и талантливый гонщик для Заубер. А еще за ним есть солидная финансовая поддержка, что в нынешней «Формуле 1» ценится едва ли не выше таланта. К сожалению. Хотя, в любом случае бездари в Формулу 1 вообще в принципе не могут попасть. Я так думаю. Я очень надеюсь, что у Серхио хватит сил, таланта и нервов и быстро будет набирать опыт для того, чтобы успешно управлять МакЛареном.


Вот Камуи Кобаяши — не смотря на весь его талант и харизму — сложно будет удержаться в составе Заубер на следующий сезон, т. к. у него нет финансовой поддержки, такой как есть у Переса.
Но будем надеятся, что он и в следующем сезоне будет нас радовать своими выступлениями и своей бескомпромиссной борьбой с любым гонщиком, не взирая на титулы.


А может и для Виталика Петрова найдется местечко в какой-нибудь неплохой команде вроде Заубреа или Форс Индии?! А?! 


А Марк Уэббер, как всегда, меня порадовал тем, что он не уступил не сантиметра трассы и не сдался без борьбы. Очень здорово, что повреждения, нанесенные болиду на первом круге, оказались не столько серьезными и позволили ему вернуться и бороться до последнего круга. Только машина безопасности ушла с трассы слишком быстро, он не успел догнать пелетон после своего пит-стопа. Так бы - он смог и за более высокие места побороться.
Что касается его борьбы за чемпионат. Кто-то может его уже и списал из числа претендентов. И журналисты даже начали спрашивать Марка по поводу его помощи Феттелю. На что Марк однозначного ответа не дал. Но ведь еще ничего не решено! И чисто математически все еще возможно — у нас впереди еще 5 гонок, включая Корею. А это значит еще 125 очков за победы в 5 гонках. И при разнице между Алонсо и Уэббером в 60 очков — еще вполне можно выиграть чемпионат. Вспомним, как Кими отыграл 17 очков за 2 гонки до конца сезона и стал чемпионом мира в 2007 году. Когда за победу давали 10 очков..
К тому же прошедшие недавно гонки показали, что чаша весов может качнуться в любую сторону. Еще недавно отрыв Фернандо от преследователей был очень комфортный, а сейчас он растаял всего до 4 очков от Себа. Благодаря компании «мультирецидивистов» из Лотуса. В Бельгии постарался Роман Грожан, в Сузуке — Кими Райкконен.


Многие, кстати, незаслуженно не обращают внимание на того самого Кими, который тихой сапой едет третьим в чемпионате, загребая очки. А он, как обычно, полон сюрпризов. Опять же вспомним 2007 год.


Я так думаю, что в следующих гонках Марку Уэбберу должно, наконец-то, повезти. Закончится череда механических проблем, ошибок и огрехов с тактикой. Южная Корея и остальные гонки должны вернуть ему должок за 2010 год. Он должен был победить в 2010 году. Не получилось тогда, значит может получится сейчас.


В любом случае, я знаю и верю, что парень «без титула, который нас радует» - будет продолжать нас радовать своей борьбой до клетчатого флага на каждой гонке! И это звание вскорости поменяется на звание - парень с титулом Чемпиона Мира!


Тем временем...  новости короткой строкой … ))


Фернандо Алонсо съездил в гости к своей девушке Даше Капустиной во Владивосток.





Эта картинка для меня - совершенный треш и сюрреализм. Тут не видно ноги - Фернандо там в носках стоит )).  Однако ж такое случилось!  


Может и я когда-нибудь поужинаю в компании этих ребят? Или хотя бы седьмого справа )) 









Мария де Вийота, кардинально сменившая имидж, впервые появилась на публике, после своей аварии на тестах.





Вполне даже ничего.  Ее новый облик напоминает мне другую Марию - из Roxette. 






Маниша Кальтенборн стала руководителем команды Заубер. Впервые, в истории, руководить командой Формулы 1 будет женщина! Надо будет разузнать - кто она, откуда и как докатилась до жизни такой smile:)





Марк Уэббер завоевал поул в Корее, на трассе Йонам! Это 200-й поул для моторов Рено и 11-й поул для Марка! 


Удачи Марку Уэбберу на старте и победы в завтрашней гонке в Корее! 








Автор: Гульнара Валитова

Рейтинг: +2

Комментарии [0]

Просмотров [0] - остановлено

Просмотров (акция) [523]

Теги: Марк Уэббер Фернандо Алонсо Серхио Перес Льюис Хэмильтон Михаэль Шумахер Сузука больельщики

Комментарии

или авторизуйтесь
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений