• ru
  • en
  • de
  • fr
  • it
  • es
  • pt
  • Мы в социальных сервисах
Авторизация на сайте
 
Логин:
Пароль:
|
Или воспользуйтесь логином и паролём из следующих социальных сервисов:
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Регистрация
  • |
  • Вход
  • rss
25.04.2013 15:35
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты
05:44
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты

PROFF1.ru представляет вашему вниманию видео обзор квалификации и гонки Гран При Бахрейна 2013г. Мы постарались собрать для Вас самые интересные и значимые моменты. Приятного Вам просмотра не забывайт...

просмотров: 453; комментариев: 1; не нравится: 0; нравится: 5;
Since 08.12.2010 - Now: 30 April 2013 - 22:15

Пластинчатая пастеризационно охладительная установка

19.02.2017

Устройство и работа карбюраторов типа К-88 и К-126/ Эти карбюраторы 2-х камерные - со сбалансированными поплавковыми камерами, с параллельной или последовательной работой камер. Состоят, как и говорилось выше, из трех основных частей, включающих все системы карбюраторов. Одна камера подает смесь в четыре цилиндра двигателя, а другая - в остальные четыре.

Карбюраторы эти эмульсионного типа, с пневматическим торможением топлива через воздушные жиклеры, эмульсионный колодец, каналы и распылители. Они обеспечивают устойчивую работу двигателя в диапазоне изменения частот вращения коленчатого вала от 450 об/мин до 3500...4500 об/мин. Эти карбюраторы оборудованы пневмоцентробежными ограничителями частоты вращения коленчатого вала. Работа системы пуска и всех дозирующих систем этих карбюраторов для различных режимов работы двигателя изложены ранее. Возможно понадобится пластинчатая пастеризационно охладительная установка.

Ограничитель максимальной частоты вращения коленчатого вала срабатывает при частоте вращения (3200.3300) об/мин., а пневматический привод экономайзера включается при уменьшении разрежения во впускном трубопроводе до (155.165) мм рт. ст. и происходит дополнительное обогащение смеси. Большинство деталей карбюраторов изготавливается из сплавов цинка и латуни, т. е. силуминов.








Обсуждение
RSN
Упорство и деньги могут сделать многое. Тайланд не зря считают молодым экономическим тигром Юго-Восточной Азии. Трасса да и Гран При могут получиться интересными.
Имя Цитировать

или авторизуйтесь
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение